Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №2 (35) 2016

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБеликова Екатерина Владимировна
АвторыПолякова Татьяна
Страниц6
ID415730
АннотацияВ статье рассмотрены стратегии маркетинга территорий, применимые к управлению туристской дестинацией. Обоснована роль туризма в развитии территории, а также использование концепции территориального маркетинга для стратегического планирования развития туристских дестинаций. Волгоградская область и Волгоград охарактеризованы с позиции проблем и перспектив туристической отрасли, дано описание основных туристских ресурсов региона, определены стратегические ориентиры совершенствования его туристского потенциала. Обоснована роль инвестиционного менеджмента и формирования инвестиционной привлекательности территории как важнейшего стратегического направления ее развития.
УДК656.079:658.5(470.45)
Беликова, Е.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИЕЙ / Е.В. Беликова, Татьяна Полякова // Бизнес. Образование. Право. .— 2016 .— №2 (35) .— С. 71-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/415730 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, Р8683 УДК 656.079:658.5(470.45) ББК 65.433(235.54)-32 Belikova Ekaterina Vladimirovna, candidate of economics, assistant professor of the department of financial and economic disciplines of Volgograd Business Institute, Volgograd, e-mail: polabel@mail.ru Polyakova Tatiana Viktorovna, candidate of economics, assistant professor of the department «Socio-cultural service» of Volgograd State Agrarian University, Volgograd, e-mail: t_polya@mail.ru Беликова Екатерина Владимировна, канд. экон. наук, доцент кафедры финансово-экономических дисциплин Волгоградского института бизнеса, г. Волгоград, e-mail: polabel@mail.ru Полякова Татьяна Викторовна, канд. экон. наук, доцент кафедры «Социально-культурный сервис» Волгоградского государственного аграрного университета, г. Волгоград, e-mail: t_polya@mail.ru МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИЕЙ MARKETING STRATEGIES OF TOURISM DESTINATIONS MANAGEMENT 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (1. <...> Labor economics) В статье рассмотрены стратегии маркетинга территорий, применимые к управлению туристской дестинацией. <...> Обоснована роль туризма в развитии территории, а также использование концепции территориального маркетинга для стратегического планирования развития туристских дестинаций. <...> Волгоградская область и Волгоград охарактеризованы с позиции проблем и перспектив туристической отрасли, дано описание основных туристских ресурсов региона, определены стратегические ориентиры совершенствования его туристского потенциала. <...> Обоснована роль инвестиционного менеджмента и формирования инвестиционной привлекательности территории как важнейшего стратегического направления ее развития. <...> It substantiates the role of tourism in development of the territory, as well as the use of place marketing concept for the strategic planning of tourist destinations. <...> Volgograd region and Volgograd are characterized from the point of the problems and prospects of the tourism industry; description of the main tourist resources of the region is given; the strategic guidelines for improving its tourism potential are described. <...> Ключевые слова: территориальный маркетинг, стратегии территориального маркетинга, туристская дестинация, маркетинг инфраструктуры, маркетинг имиджа <...>