ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ АЭРОПОРТ СТАРЫЙ ОСКОЛ УСТРЕМЛЕН В БУДУЩЕЕ Аэропорт Старый Оскол – второй аэропорт Белгородской области – получил развитие в 1980-е годы в связи с ростом добычи железной руды на горнодобывающих предприятиях и строительством электрометаллургического комбината. <...> Были построены: аэропортовый комплекс, включающий аэровокзал с пропускной способностью 50 пасс/час; объекты радионавигации; бетонная взлетно-посадочная полоса размером 1800Ч42 м; гараж спецмашин. <...> Аэропорт обеспечивал полеты воздушных судов Ан-24 и Як-40 в Москву, Сочи, Киев. <...> В последние годы аэропорт столкнулся с проблемами: • Выполнявшие из аэропорта регулярные полеты в Москву, Санкт-Петербург, на Урал и Южное направление региональные компании прекратили существование. <...> Жители крупного промышленного региона Белгородской области – городов Старый Оскол и Губкин – оказались лишены воздушного сообщения с местами массового отдыха. <...> Как оптимизировать затраты, обеспечив максимальные функциональные возможности аэропорта, индивидуальность архитектурного исполнения? <...> Нет в России стандартов региональных аэропортов и аэропортов местных воздушных линий. <...> Есть необходимость в выполнении разовых (чартерных) полетов за границу, не получая статус международного аэропорта, имея при этом минимально необходимую для этого инфраструктуру и временный пункт пропуска через границу. <...> Регион живет надеждой на решение этих проблем в связи с растущим вниманием к воздушным пассажирским перевозкам со стороны Министерства транспорта и Правительства Российской Федерации. <...> Аэропорт Старый Оскол – второй аэропорт Белгородской области – получил развитие в 1980-е годы в связи с ростом добычи железной руды на горнодобывающих предприятиях и строительством электрометаллургического комбината. <...> Были построены: аэропортовый комплекс, включающий аэровокзал с пропускной способностью 50 пасс/час; объекты радионавигации; бетонная взлетно-посадочная <...>