Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Авиапанорама  / №3 (117) 2016

«ДИАЛОГ С «МИЛЕМ» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМатвеев Евгений
Страниц4
ID415370
АннотацияДля меня стало традицией накануне HeliRussia приходить к памятнику Милю (бюст М.Л. Миля, что в Москве на Жулебинском бульваре). Посидеть. Помолчать. Подумать. В такие минуты рождаются наши «диалоги с «Милем» (нужно уточнить, для меня «Миль» – это Команда единомышленников, это Фирма, это Вертолеты. «Миль» – это Мы). Завтра наша главная вертолетная выставка… Выставка – это представление реальных вертолетных технологий. Форма, размер, цвет, колорит. Это ощущение близости, прикосновения, возможность проникновения, заглянуть в глубину, понять тенденции (куда идут вертолетные технологии). Радость встречи с замечательными людьми – вертолетчиками. Каждая такая встреча – «на вес золота». Почувствовать сопричастность. Возможность «сверить часы». Настроить внутренний метроном на реальный ритм вертолетного хозяйства…
Матвеев, Е. «ДИАЛОГ С «МИЛЕМ» / Е. Матвеев // Авиапанорама .— 2016 .— №3 (117) .— С. 73-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/415370 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫСТАВКИ-КОНФЕРЕНЦИИ «ДИАЛОГ С «МИЛЕМ» Евгений МАТВЕЕВ, кандидат технических наук, старший научный сотрудник П Для меня стало традицией накануне HeliRussia приходить к памятнику Милю (бюст М.Л. Миля, что в Москве на Жулебинском бульваре). <...> В такие минуты рождаются наши «диалоги с «Милем» (нужно уточнить, для меня «Миль» – это Команда единомышленников, это Фирма, это Вертолеты. <...> Это ощущение близости, прикосновения, возможность проникновения, заглянуть в глубину, понять тенденции (куда идут вертолетные технологии). <...> Настроить внутренний метроном на реальный ритм вертолетного хозяйства… оймал себя на мысли, что продолжаю «диалог с «Милем» (далее слова «Миля», в вышеуказанном смысле, выделены курсивом). <...> Пока метро везет в Мякинино, можно «поговорить» об условиях, в которых проходит сегодняшняя выставка. <...> Падение цен на нефть с переменами экономической и политической ситуации уронили вертолетный рынок. <...> Некоторые результаты работы нашего вертолетостроения за последние пять лет собраны в табл. <...> Итоги достаточно противоречивы: поставки вертолетов (начиная с 2012/2013 гг.) падают – выручка растет – цены на вертолетную продукцию/услуги растут – заказы падают. <...> И лишь вклад сервисных услуг никак не меняется… <...> Подавляющее число авиационных происшествий с совершенно исправными воздушными судами происходит из-за неожиданного (непреднамеренного) стечения обстоятельств, наряду с очень спорными авиагоризонтом «прямой индикации» и эргономикой кабины летного экипажа, обусловливающих потерю пилотом пространственного положения и неадекватные, неверные действия органами управления. <...> И это не вина экипажа, это беда представления закабинного пространства… <...> Характерная негативная черточка нашего времени: на «восьмерке» «забыли» автора – «МВЗ им. <...> Сколь бы ни был хорош Ми-8, нам нужен вертолет меньшей размерности (меньшей весовой категории). <...> Постепенно наша вертолетная выставка HeliRussia превратилась в арену представления <...>