Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №5 2013

Сорочинская Е.Н., Чернышова В.А. Социокультурная стратегия социального воспитания (Обоснование нового содержания системы социального воспитания обучающихся в интегрированном образовательном пространстве Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону. Районная программа «Магистраль детства» (2013 – 2015 гг.). Ростов н/Д, 2013. 144 с.) (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпова
Страниц3
ID415333
АннотацияМодернизация образования предполагает разработку стратегии социального воспитания, способной преодолеть узкопрофессиональный взгляд на личность и её социальное формирование, активизировать социальное участие всех субъектов государственнообщественной системы образования, используя в полной мере возможности социокультурного окружения. Известный специалист в области социального воспитания, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой социальной педагогики и молодежной политики ЮФУ Е.Н. Сорочинская и начальник МКУ отдела образования Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону В.А. Чернышова предлагают собственное обоснование процесса социального воспитания детей в условиях интегрированного социокультурного пространства отдельного района города.
Карпова, Г.Ф. Сорочинская Е.Н., Чернышова В.А. Социокультурная стратегия социального воспитания (Обоснование нового содержания системы социального воспитания обучающихся в интегрированном образовательном пространстве Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону. Районная программа «Магистраль детства» (2013 – 2015 гг.). Ростов н/Д, 2013. 144 с.) / Г.Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2013 .— №5 .— С. 146-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/415333 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социокультурная стратегия социального воспитания (Обоснование нового содержания системы социального воспитания обучающихся в интегрированном образовательном пространстве Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону. <...> ) Модернизация образования предполагает разработку стратегии социального воспитания, способной преодолеть узкопрофессиональный взгляд на личность и её социальное формирование, активизировать социальное участие всех субъектов государственнообщественной системы образования, используя в полной мере возможности социокультурного окружения. <...> Известный специалист в области социального воспитания, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой социальной педагогики и молодежной политики ЮФУ Е.Н. <...> Сорочинская и начальник МКУ отдела образования Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону В.А. <...> Чернышова предлагают собственное обоснование процесса социального воспитания детей в условиях интегрированного социокультурного пространства отдельного района города. <...> Она состоит из трех разделов и обширного приложения, включающего комплексные целевые программы развития и управления воспитательной системой района. <...> В первом разделе характеризуется интегрированное воспитательное пространство Железнодорожного района г. Ростова - на - Дону. <...> Краткая историческая справка о возникновении поселения, характеристика изменения социального состава и развития инфраструктуры района, содержания деятельности образовательных учреждений, общественных объединений и организаций, сложившихся форм работы и их воспитывающего потенциала, вариативных воспитательных систем позволяют увидеть во всей полноте социально-педагогическую ситуацию в районе, содержание и специфику воспитания в нем. <...> К сожалению, авторам не удалось в полной мере обогатить текст аналитической и систематизирующей составляющими, позволившими бы увидеть характер и степень интегрированности образовательного <...>