Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №5 2013

ТРАНСФОРМАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ ИЗДАНИЙ КАК ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА СОВРЕМЕННЫХ СМИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБыкадорова
Страниц5
ID415330
АннотацияТрансформация специализированного корпоративного СМИ в традиционную газету или журнал является закономерным развитием данного сегмента прессы. Этот тип печатных периодических изданий существовал в течение многих лет, однако в связи с коренными реформами в экономике и в связи с переходом ее на рыночную основу существенно изменился. Это касается и формы изданий, и методов подачи информации, и целевой установки, что повлияло в целом на тип издания. На конкретных примерах рассматриваются изменения модели корпоративной газеты.
УДК070
Быкадорова, А.С. ТРАНСФОРМАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ ИЗДАНИЙ КАК ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА СОВРЕМЕННЫХ СМИ / А.С. Быкадорова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2013 .— №5 .— С. 130-134 .— URL: https://rucont.ru/efd/415330 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 5 УДК 070 ТРАНСФОРМАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ ИЗДАНИЙ КАК ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА СОВРЕМЕННЫХ СМИ © 2013 г. А.С. Быкадорова Быкадорова Александра Сергеевна – соискатель, кафедра средств массовых коммуникаций, Южный федеральный университет, ул. <...> Трансформация специализированного корпоративного СМИ в традиционную газету или журнал является закономерным развитием данного сегмента прессы. <...> Этот тип печатных периодических изданий существовал в течение многих лет, однако в связи с коренными реформами в экономике и в связи с переходом ее на рыночную основу существенно изменился. <...> Это касается и формы изданий, и методов подачи информации, и целевой установки, что повлияло в целом на тип издания. <...> На конкретных примерах рассматриваются изменения модели корпоративной газеты. <...> Ключевые слова: корпоративные СМИ, региональная корпоративная газета для внешних аудиторий, трансформация издания, типы СМИ. <...> Корпоративная пресса – развивающаяся система принадлежащих частным или государственным организациям печатных изданий (журналов и газет), которые выполняют функцию информирования определенной аудитории (сотрудников, партнеров, клиентов или потребителей услуг организации) о деятельности, сфере интересов и влияния организации, формируют корпоративную культуру, управляют ею и служат каналом обратной связи; разрабатываются, издаются и распространяются полностью или частично усилиями сотрудников организации или издательским домом в интересах организации. <...> В теории журналистики с 2004 – 2005 гг. закрепилась заимствованная из западных источников классификация корпоративных СМИ, которая выдвигает на первый план аудиторный признак. <...> Опыт специалистов-практиков показывает, что развитие сегмента корпоративной прессы в регионах зачастую связано с потребностью жителей малых городов в информации, которая по тем или иным причинам не отражается в уже существующих газетах и журналах. <...> Главной проблемой <...>