УДК 811.111:659.1 ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯЗЫКА РЕКЛАМЫ В АМЕРИКАНСКОМ ВАРИАНТЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Г.М. <...> Зеленая, 30, Коломна, РФ, 140410 galina-polyakova@list.ru Настоящая статья посвящена исследованию рекламного дискурса в американском варианте английского языка. <...> В исследовании раскрываются не только лингвокультурные особенности рекламных слоганов, но также проводится их лингвостилистический анализ с целью выявления культурных особенностей американского общества. <...> В контексте современных лингвокультурологических исследований описание рекламного дискурса приобретает все большую актуальность. <...> Реклама призвана отразить различия между продуктами и довести эту информацию до сведения потребителя. <...> Язык рекламы призван не только донести информацию; основной его целью является убеждение и влияние на сознание покупателей. <...> Энциклопедия Britannica трактует слово advertisement следующим образом: a public announcement, generally printed or oral, made to promote a commodity, service, or idea [6]. <...> определяют: advertising is a paid nonpersonal communication form with an identified sponsor using mass media to persuade or influence the audience [9. <...> Реклама — оплачиваемая безличная форма общения, при которой определенный спонсор использует СМИ для убеждения и влияния на аудиторию [перевод наш. <...> ]. Словарь русского языка С.И. Ожегова описывает рекламу как «оповещение различными способами для создания широкой известности кому-либо, чему-либо с целью привлечения потребителей, зрителей и т.д. <...> Из приведенных определений видно, что реклама важна не только для производителей, но и для потребителей. <...> Семантика, 2015, № 2 В каждой стране реклама ориентирована на аудиторию именно этой страны, она является целевой для жителей конкретного государства. <...> Естественно, в разных странах потребляемые продукты и услуги совпадают, но при этом реклама обладает своей уникальной спецификой, которая воздействует на носителей определенной лингвокультуры. <...> Более того, слово — важнейшая языковая единица, так как она наделена значением, смыслом, который <...>