Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика  / №2 2015

ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯЗЫКА РЕКЛАМЫ В АМЕРИКАНСКОМ ВАРИАНТЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПолякова
Страниц7
ID414961
АннотацияНастоящая статья посвящена исследованию рекламного дискурса в американском варианте английского языка. Реклама — это зеркало культуры страны, ее менталитета и национального характера, в котором отражаются все социально-культурные явления. В исследовании раскрываются не только лингвокультурные особенности рекламных слоганов, но также проводится их лингвостилистический анализ с целью выявления культурных особенностей американского общества.
УДК811.111:659.1
Полякова, Г.М. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯЗЫКА РЕКЛАМЫ В АМЕРИКАНСКОМ ВАРИАНТЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Г.М. Полякова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика .— 2015 .— №2 .— С. 127-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/414961 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 811.111:659.1 ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯЗЫКА РЕКЛАМЫ В АМЕРИКАНСКОМ ВАРИАНТЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Г.М. <...> Зеленая, 30, Коломна, РФ, 140410 galina-polyakova@list.ru Настоящая статья посвящена исследованию рекламного дискурса в американском варианте английского языка. <...> В исследовании раскрываются не только лингвокультурные особенности рекламных слоганов, но также проводится их лингвостилистический анализ с целью выявления культурных особенностей американского общества. <...> В контексте современных лингвокультурологических исследований описание рекламного дискурса приобретает все большую актуальность. <...> Реклама призвана отразить различия между продуктами и довести эту информацию до сведения потребителя. <...> Язык рекламы призван не только донести информацию; основной его целью является убеждение и влияние на сознание покупателей. <...> Энциклопедия Britannica трактует слово advertisement следующим образом: a public announcement, generally printed or oral, made to promote a commodity, service, or idea [6]. <...> определяют: advertising is a paid nonpersonal communication form with an identified sponsor using mass media to persuade or influence the audience [9. <...> Рекламаоплачиваемая безличная форма общения, при которой определенный спонсор использует СМИ для убеждения и влияния на аудиторию [перевод наш. <...> ]. Словарь русского языка С.И. Ожегова описывает рекламу как «оповещение различными способами для создания широкой известности кому-либо, чему-либо с целью привлечения потребителей, зрителей и т.д. <...> Из приведенных определений видно, что реклама важна не только для производителей, но и для потребителей. <...> Семантика, 2015, № 2 В каждой стране реклама ориентирована на аудиторию именно этой страны, она является целевой для жителей конкретного государства. <...> Естественно, в разных странах потребляемые продукты и услуги совпадают, но при этом реклама обладает своей уникальной спецификой, которая воздействует на носителей определенной лингвокультуры. <...> Более того, слово — важнейшая языковая единица, так как она наделена значением, смыслом, который <...>