№ 2 ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Ян Кэ МУЛЬТИМЕДИА И ИНТЕРНЕТ В ОБУЧЕНИИ РУССКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ, ВЫРАЖАЮЩЕЙ КИТАЙСКУЮ СПЕЦИФИКУ (на примере учебного курса «Чтение прессы на русском языке» в китайских вузах)1 Статья посвящена проблеме использования мультимедиа и Интернета в обучении русской общественно-политической лексике, выражающей китайскую специфику. <...> В качестве материала изучения вопроса был использован учебный курс китайских вузов «Чтение прессы на русском языке». <...> В статье анализируются преимущества мультимедиа и Интернета для обучения лексике и ее изучения и предлагается методика использования новых технологий при обучении этой важнейшей сферы современного словаря, а именно общественно-политической лексике. <...> Лексика как самый активный и изменчивый уровень языковой системы играет ключевую роль в процессе усвоения языка. <...> Обучение лексике считается важной частью в процессе преподавания русского языка. <...> С одной стороны, бурное развитие современного Ян Кэ — канд. филол. наук, профессор, директор Института европейских языков и культур Гуандунского университета иностранных языков и международной торговли (ГУИЯ и МТ). <...> E-mail: mashayang1963@aliyun.com 1 Данная статья спонсирована проектом GDUFS «Мультимедиа и Интернет в обучении русской общественно-политической лексике, выражающей китайскую специфику» (на примере учебного курса «Чтение прессы на русском языке» в китайских вузах). <...> Вопросы использования мультимедиа и Интернета при обучении лексике в китайской англистике В последние годы в связи с распространением компьютерной техники и Интернета необходимость и важность использования мультимедиа и «всемирной паутины» в процессе обучения лексике были изучены и постепенно признаны китайскими преподавателями английского языка, поскольку именно английский язык доминирует в этой сфере по понятным причинам. <...> Так, опубликован ряд статей, посвященных <...>