Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи  / №2 2016

Современные тенденции в области разработки и реализации дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГАЛАМАЗОВА
Страниц4
ID412900
АннотацияВ настоящее время общество предъявляет к человеку высокие требования: умение добывать новые знания и применять их в условиях неопределенности, умение работать с новыми тсхн0Л01 иями, организовывать продуктивное общение для достижения личностных целей. Все это диктует системе образования необходимость ориентироваться на воспитание личности творческой, ответственной, стрессоустойчивой,способной принимать взвешенные конструктивные действия в различных видах жизнедеятельности.
ГАЛАМАЗОВА, О.Л. Современные тенденции в области разработки и реализации дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ / О.Л. ГАЛАМАЗОВА // Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи .— 2016 .— №2 .— С. 27-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/412900 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Все это диктует системе образования необходимость ориентироваться на воспитание личности творческой, ответственной, стрессоустойчивой, способной принимать взвешенные конструктивные действия в различных видах жизнедеятельности. <...> Так, в принятой указом Президента № 761 от 1 июня 2012 г. Национальной стратегии действий в интересах детей социальная исключенность уязвимых категорий детей обозначена как одна из важнейших проблем в сфере детства, требующих решения. <...> Одним из ключевых принципов государственной политики обозначено особое внимание уязвимым категориям детей. <...> Подчеркивается необходимость разработки и внедрения формы работы с такими детьми, позволяющих преодолевать их социальную исключенность и способствующих реабилитации и полноценной интеграции в общество. <...> На основании Закона об образовании принят и новый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 1008 от 29 августа 2013 г.). <...> Почти третья часть документа посвящена особенностям и требованиям к реализации дополнительных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья. <...> Ключевой идеей документа является идея организации специальных условий, без которых невозможно или затруднено освоение дополнительных общеобразовательных про грамм указанными категориями учащихся, что концептуальная поддерживает идею инклюзивного образования. <...> Под специальными условиями понимаются условия, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов, специальных учебников, учебных пособий, дидактических материалов, специальных технических средств, предо ставление услуг ассистента (помощника), оказывающего учащимся необходимую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных <...>