40 СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Новый ГНСС-модуль «ГеоС-3Е» для системы ЭРА-ГЛОНАСС производства ООО ДЦ «ГЕОСТАР НАВИГАЦИЯ» Рынок российского оборудования для системы ЭРА-ГЛОНАСС привлекает внимание как иностранных, так и российских производителей навигационных модулей. <...> При этом далеко не все рекламируемые устройства удовлетворяют требованиям нормативных документов, предъявляемым к автомобильному оборудованию для систем ЭРА-ГЛОНАСС. <...> Модуль «ГеоС-3Е» может работать в одном из трех режимов: «Только ГЛОНАСС», «Совместно ГЛОНАСС плюс GPS», «Только GPS». <...> Он имеет встроенную функцию RAIM, поддерживает систему координат ПЗ-90.11 и обеспечивает установку минимального угла возвышения спутников. <...> Базовый чип модуля GS3001MP-100 также разработан ООО ДЦ «ГЕОСТАР НАВИГАЦИЯ». <...> Его использование является гарантией того, что в непростых современных условиях импортозамещения изготовитель конечного оборудования не будет иметь проблем с комплектацией. <...> Набор основных требований, предъявляемых к навигационному модулю автомобильного оборудования ЭРА-ГЛОНАСС Российская государственная система экстренного реагирования при авариях на автомобильном транспорте ЭРА-ГЛОНАСС введена в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 г. в соответствии с федеральными законами № 395-ФЗ, № 235-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 № 1530 [1[3]. <...> Автомобильная система (АС) для ЭРАГЛОНАСС содержит два основных блока: навигационный ГНСС-модуль и коммуникационный модуль GSM/UMTS. <...> Навигационный модуль (НМ) постоянно определяет координаты транспортного средства (ТС). <...> В случае аварии по сигналу датчиков движения срабатывает аварийная система, и модуль GSM/UMTS передает минимальный набор данных (координаты, параметры ТС, состояние пассажиров) в центр обработки звонков (ЦОЗ). <...> Требования, предъявляемые к оборудованию ЭРА-ГЛОНАСС, устанавливаемому на автомобильном транспорте, регламентируются ГОСТ Р 54620-2011 (редакция №1 от 01.09.2012) [4]. <...> К автомобильному <...>