Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Беспроводные технологии  / №4(41) 2015

Новый ГНСС-модуль «ГеоС-3Е» для системы ЭРА-ГЛОНАСС производства ООО ДЦ «ГЕОСТАР НАВИГАЦИЯ» (20,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексеев Виктор
Страниц10
ID411171
АннотацияРынок российского оборудования для системы ЭРА-ГЛОНАСС привлекает внимание как иностранных, так и российских производителей навигационных модулей. При этом далеко не все рекламируемые устройства удовлетворяют требованиям нормативных документов, предъявляемым к автомобильному оборудованию для систем ЭРА-ГЛОНАСС. Новый ГНСС-модуль «ГеоС-3Е» разработан ООО ДЦ «ГЕОСТАР НАВИГАЦИЯ» в полном соответствии с ГОСТ Р 54620-2011 (ЭРА-ГЛОНАСС). Модуль «ГеоС-3Е» может работать в одном из трех режимов: «Только ГЛОНАСС», «Совместно ГЛОНАСС плюс GPS», «Только GPS». Он имеет встроенную функцию RAIM, поддерживает систему координат ПЗ-90.11 и обеспечивает установку минимального угла возвышения спутников. Базовый чип модуля GS3001MP-100 также разработан ООО ДЦ «ГЕОСТАР НАВИГАЦИЯ». Его использование является гарантией того, что в непростых современных условиях импортозамещения изготовитель конечного оборудования не будет иметь проблем с комплектацией.
Алексеев, В. Новый ГНСС-модуль «ГеоС-3Е» для системы ЭРА-ГЛОНАСС производства ООО ДЦ «ГЕОСТАР НАВИГАЦИЯ» / В. Алексеев // Беспроводные технологии .— 2015 .— №4(41) .— С. 42-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/411171 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

40 СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Новый ГНСС-модуль «ГеоС-3Е» для системы ЭРА-ГЛОНАСС производства ООО ДЦ «ГЕОСТАР НАВИГАЦИЯ» Рынок российского оборудования для системы ЭРА-ГЛОНАСС привлекает внимание как иностранных, так и российских производителей навигационных модулей. <...> При этом далеко не все рекламируемые устройства удовлетворяют требованиям нормативных документов, предъявляемым к автомобильному оборудованию для систем ЭРА-ГЛОНАСС. <...> Модуль «ГеоС-3Е» может работать в одном из трех режимов: «Только ГЛОНАСС», «Совместно ГЛОНАСС плюс GPS», «Только GPS». <...> Он имеет встроенную функцию RAIM, поддерживает систему координат ПЗ-90.11 и обеспечивает установку минимального угла возвышения спутников. <...> Базовый чип модуля GS3001MP-100 также разработан ООО ДЦ «ГЕОСТАР НАВИГАЦИЯ». <...> Его использование является гарантией того, что в непростых современных условиях импортозамещения изготовитель конечного оборудования не будет иметь проблем с комплектацией. <...> Набор основных требований, предъявляемых к навигационному модулю автомобильного оборудования ЭРА-ГЛОНАСС Российская государственная система экстренного реагирования при авариях на автомобильном транспорте ЭРА-ГЛОНАСС введена в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 г. в соответствии с федеральными законами № 395-ФЗ, № 235-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 № 1530 [1[3]. <...> Автомобильная система (АС) для ЭРАГЛОНАСС содержит два основных блока: навигационный ГНСС-модуль и коммуникационный модуль GSM/UMTS. <...> Навигационный модуль (НМ) постоянно определяет координаты транспортного средства (ТС). <...> В случае аварии по сигналу датчиков движения срабатывает аварийная система, и модуль GSM/UMTS передает минимальный набор данных (координаты, параметры ТС, состояние пассажиров) в центр обработки звонков (ЦОЗ). <...> Требования, предъявляемые к оборудованию ЭРА-ГЛОНАСС, устанавливаемому на автомобильном транспорте, регламентируются ГОСТ Р 54620-2011 (редакция №1 от 01.09.2012) [4]. <...> К автомобильному <...>