Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №3 (28) 2014

Подходы к определению оригинальности контента в рамках контент-маркетинга (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНевоструев Петр Юрьевич
АвторыКаптюхин Роман
Страниц5
ID410781
АннотацияСовременные медиа, перенасыщенные контентом, часто не удовлетворяют потребности потребителей в полной мере за счет отсутствия уникального контента. Современный контент-маркетинг подразумевает создание качественного контента, основным параметром которого является уникальность. В зависимости от формы контента его уникальность также определяется различными способами, однако в целом концептуальные подходы к определению уникальности основаны на новизне. Критерием выявления уникальности является определение оригинальности визуальной составляющей (видео) и аудиосоставляющей (звук). Выделяют уникальный контент, переработанный и доработанный контент. В основе определения уникальности текстового контента лежат принципы шинглов и пассажей, тогда как для определения уникальности аудио- и графического контента применяются принципы уникальности цифровых отпечатков.
УДК339.138
Невоструев, П.Ю. Подходы к определению оригинальности контента в рамках контент-маркетинга / П.Ю. Невоструев, Роман Каптюхин // Бизнес. Образование. Право. .— 2014 .— №3 (28) .— С. 67-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/410781 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Subscription indices – 38683, Р8683 УДК 339.138 ББК 65.290.34 Nevostruyev Petr Yuryevich, candidate of economics, assistant professor of the department of marketing and commerce of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics, Moscow, e-mail: pnevostruev@mesi.ru Kaptyukhin Roman Viktorovich, assistant professor of the department of marketing and commerce of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics, Moscow, e-mail: rvkaptyukhin@mesi.ru Невоструев Петр Юрьевич, канд. экон. наук, доцент, доцент кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, г. Москва, e-mail: pnevostruev@mesi.ru Каптюхин Роман Викторович, доцент кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, г. Москва, e-mail: rvkaptyukhin@mesi.ru ПОДХОДы К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОРИГИНАЛЬНОСТИ КОНТЕНТА В РАМКАХ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА APPROACHES TO DETERMINATION OF THE ORIGINALITY OF THE CONTENT WITHIN THE CONTENT-MARKETING Современные медиа, перенасыщенные контентом, часто не удовлетворяют потребности потребителей в полной мере за счет отсутствия уникального контента. <...> Современный контент-маркетинг подразумевает создание качественного контента, основным параметром которого является уникальность. <...> В зависимости от формы контента его уникальность также определяется различными способами, однако в целом концептуальные подходы к определению уникальности основаны на новизне. <...> Критерием выявления уникальности является определение оригинальности визуальной составляющей (видео) и аудиосоставляющей (звук). <...> В основе определения уникальности текстового контента лежат принципы шинглов и пассажей, тогда как для определения уникальности аудио- и графического контента применяются принципы уникальности цифровых отпечатков. <...> Content marketing implies creation of quality content, the main parameter of which is uniqueness. <...> Depending on the content form, its uniqueness is determined in various ways; however, in general, the conceptual approaches to defining the uniqueness are based on the novelty. <...> The criterion of uniqueness identification is determination of originality of visual component (video) and audio <...>