Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология  / №1 2014

ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИСЛАМСКОГО ФУНДАМЕНТАЛИЗМА В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПочта
АвторыОберемко Т.В.
Страниц15
ID408590
АннотацияСтатья посвящена рассмотрению политического значения исламского фундаментализма в контексте кризиса современного глобализирующегося общества, в котором сосуществуют элементы обществ премодерна, модерна и постмодерна. Поэтому, доказывается в статье, широко применяемый подход к объяснению исламского фундаментализма с позиций науки эпохи модерна нуждается в дополнении подходом на основе постмодернистских концепций. В западном обществе продолжается процесс формирования новой постсекулярной социальности (переход от незавершенного модерна к постмодерну), однако большая (незападная) часть человечества не имеет прямого отношения к этим процессам. Население этих незападных обществ, а также некоторые социальные слои Запада, воспринимая вызовы современности как угрозу своему существованию, ищут спасения в консерватизме и традиционализме. Одним из выражений этого неприятия современности является исламский фундаментализм.
Почта, Ю.М. ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИСЛАМСКОГО ФУНДАМЕНТАЛИЗМА В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА / Ю.М. Почта, Т.В. Оберемко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология .— 2014 .— №1 .— С. 7-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/408590 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИСЛАМСКОГО ФУНДАМЕНТАЛИЗМА В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА Ю.М. <...> Миклухо-Маклая, 10а, Москва, Россия, 117198 Т.В. Оберемко Кафедра теории и истории международных отношений Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 10а, Москва, Россия, 117198 Статья посвящена рассмотрению политического значения исламского фундаментализма в контексте кризиса современного глобализирующегося общества, в котором сосуществуют элементы обществ премодерна, модерна и постмодерна. <...> Поэтому, доказывается в статье, широко применяемый подход к объяснению исламского фундаментализма с позиций науки эпохи модерна нуждается в дополнении подходом на основе постмодернистских концепций. <...> В западном обществе продолжается процесс формирования новой постсекулярной социальности (переход от незавершенного модерна к постмодерну), однако большая (незападная) часть человечества не имеет прямого отношения к этим процессам. <...> Население этих незападных обществ, а также некоторые социальные слои Запада, воспринимая вызовы современности как угрозу своему существованию, ищут спасения в консерватизме и традиционализме. <...> Одним из выражений этого неприятия современности является исламский фундаментализм. <...> В современном мире существует тенденция перехода общества от незавершенного модерна к постмодерну, тенденция распада прежней и формирования новой постсекулярной социальности (См. <...> ). Этот процесс происходит преимущественно в западном обществе, однако глобализация приводит к тому, что анклавно или через сетевые связи он оказывает влияние на все человечество. <...> Значительная часть населения незападных обществ, а также некоторые социальные 5 Вестник РУДН, серия Политология, 2014, № 1 слои Запада, воспринимая радикальные трансформации социальности как угрозу своему существованию, ищут спасения в консерватизме и традиционализме. <...> Одним из выражений этого неприятия современности <...>