Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №1 2014

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АДАПТИВНОЙ ШКОЛОЙ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГрачёва
Страниц7
ID407184
АннотацияВ статье описываются подходы к управлению школой адаптивного типа, основанные на использовании информационных технологий. Обосновывается повышение эффективности работы адаптивной школы за счет информатизации.
Грачёва, А.П. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АДАПТИВНОЙ ШКОЛОЙ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / А.П. Грачёва // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2014 .— №1 .— С. 116-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/407184 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АДАПТИВНОЙ ШКОЛОЙ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ А.П. <...> Заречная, 7, Балашиха, Московская область, Россия, 143900 В статье описываются подходы к управлению школой адаптивного типа, основанные на использовании информационных технологий. <...> Обосновывается повышение эффективности работы адаптивной школы за счет информатизации. <...> Модернизация современной системы образования ориентирует учебно-воспитательный процесс школы на ученика, направляя его на самореализацию личности ребенка. <...> Чаще всего адаптивной является школа, педагогический персонал которой делает все возможное для учета психолого-возрастных особенностей каждого школьника в рамках учебной и воспитательной работы. <...> В этой области необходим целостный подход, основанный на использовании новейших средств информатизации и автоматизации [1]. <...> Очевидно, что для решения задач управления адаптивной школой компьютер и связанные с ним технологии способны предоставить большое количество возможностей. <...> Различные базы данных, электронные таблицы, средства автоматизации составления отчетов, планирования, диспетчеризации учебного процесса — вот далеко не полный перечень тех аппаратных и программных средств, которые могли бы способствовать повышению эффективности управления в адаптивной 114 Грачёва А.П. <...> К этому следует добавить, что применение таких технологий даст эффект только в том случае, если педагогический и административно-управленческий персонал школы будет обладать соответствующими профессиональными качествами [2; 3]. <...> Автоматизация и информатизация управления адаптивной школой должны базироваться на применении информационных технологий во внутришкольном менеджменте, подробно описанном в работах Ю.А. Конаржевского [4]. <...> В подобных научных трудах описываются закономерности развития и реализации внутришкольного менеджмента <...>