Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №4 2015

ПОТЕНЦИАЛ НЕКОТОРЫХ ПСИХОДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ В ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМоскаленко Ольга Валентиновна
Страниц9
ID405927
АннотацияСтатья посвящена анализу некоторых психодидактических приёмов в преподавании учебных дисциплин в высшей школе. Аанализируются некоторые аспекты исследований студенчества и процесса преподавания в вузе. Рассматриваются общеметодологические аспекты приёмов и методов обучения, а также конкретные приёмы, которые можно использовать в преподавании в высшей школе: для развития личности студентов — приёмы развития логического мышления; для применения современных технологий в процессе обучения — приёмы мультимедийной дидактики; для контроля за самостоятельной работой студентов — дидактические приёмы совершенствования самостоятельной контролируемой работы студентов; для повышения эффективности вузовского обучения — приёмы укрупнения дидактических единиц как фактора систематизации учебного материала и знаний студентов. Проанализированы плюсы и минусы применения различных приёмов. Даны психодидактические рекомендации.
УДК159.99; 378.147; 37.025; 37.026
Москаленко, О.В. ПОТЕНЦИАЛ НЕКОТОРЫХ ПСИХОДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ В ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ / О.В. Москаленко // Акмеология .— 2015 .— №4 .— С. 281-289 .— URL: https://rucont.ru/efd/405927 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКМЕОЛОГИЯ КАК ИННОВАЦИОННОЕ УЧЕБНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ Acmeology as an innovative educational direction: educational technology and teaching methods УДК 159.99; 378.147; 37.025; 37.026 ПОТЕНЦИАЛ НЕКОТОРЫХ ПСИХОДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ В ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ1 Москаленко Ольга Валентиновна, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности, РАНХиГС при Президенте РФ; пр. <...> Вернадского, 84, Москва, Россия, 119606; e-mail: moskalenkoolga@mail.ru АННОТАЦИЯ Статья посвящена анализу некоторых психодидактических приёмов в преподавании учебных дисциплин в высшей школе. <...> Аанализируются некоторые аспекты исследований студенчества и процесса преподавания в вузе. <...> Рассматриваются общеметодологические аспекты приёмов и методов обучения, а также конкретные приёмы, которые можно использовать в преподавании в высшей школе: для развития личности студентовприёмы развития логического мышления; для применения современных технологий в процессе обученияприёмы мультимедийной дидактики; для контроля за самостоятельной работой студентовдидактические приёмы совершенствования самостоятельной контролируемой работы студентов; для повышения эффективности вузовского обученияприёмы укрупнения дидактических единиц как фактора систематизации учебного материала и знаний студентов. <...> Проанализированы плюсы и минусы применения различных приёмов. <...> Ключевые слова: психодидактический приём, методика преподавания в высшей школе. <...> В психодидактике высшей школы нам представляется приемлемым использование следующих дидактических приёмов: • для развития личности студентовприёмы развития логического мышления студентов; • для применения современных технологий в процессе обученияприёмы мультимедийной дидактики; • для контроля за самостоятельной работой студентовдидактические приёмы совершенствования самостоятельной контролируемой работы студентов; • для повышения <...>