Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №3 2015

РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторУс Оксана Александровна
Страниц2
ID405618
АннотацияСтатья посвящена анализу роли социального педагога в превенции аддиктивного поведения.
УДК378.14
Ус, О.А. РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ / О.А. Ус // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 163-164 .— URL: https://rucont.ru/efd/405618 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

го ресурса и разработкой ресурсного подхода к диагностике интеллектуальной сферы личности. <...> . Алексапольский, А.А. Стилевые и уровневые свойства интеллекта как факторы совладающего поведения: автореф. дисс. …канд. психол.н. <...> Динамическая теория одаренности //Основные современные концепции творчества и одаренности, под ред. <...> Теоретические и прикладные аспекты проблемы когнитивного ресурса. <...> // Психология человека в современном мире: материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С. Л. Рубинштейна, 15–16 октября 2009 г. М. <...> . Корнилова, Т.В. Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладания // Вестник Московского ун-та. <...> К вопросу о качественной и количественной оценке уровней понимания изобразительного текста. <...> . Сергиенко, Е.А. Контроль поведения: индивидуальные ресурсы субъектной регуляции [Электронный ресурс] / Е.А. Сергиенко // Психологические исследования: электрон. науч. журн. <...> Ментальные ресурсы субъекта в разные возрастные периоды. <...> Эволюция интеллектуальной одаренности от детства к взрослости: эффект инверсии развития // Психологический Журнал. <...> . Холодная, М.А. Психология понятийного мышления: От концептуальных структур к понятийным способностям / М.А. Холодная. <...> Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении. <...> RELATIONS BETWEEN CONCEPTUAL, CREATIVE COGNITIVE ABILITIES AND REAL INTELLECTUAL ACHIEVEMENTS IN THE STRUCTURE OF INDIVIDUAL INTELLECTUAL RESOURCES Alina V. Trifonova – postgraduate of the laboratory of abilities and mental resources named after V.N. <...> Druzhinin, Institute of Psychology of the Russian Academy of Sciences, Moscow, Yaroslavskaya street, 13, 129366; e-mail: a-linblches@mail.ru Abstract the paper presents a resource-based approach to the problem of intellectual abilities. <...> Individual intellectual resource is regarded as the person’s originality of the mental experience, expressed in terms of conceptual, cognitive, creative abilities and their relation with real intellectual achievements. <...> It is shown that the respondents’ academic success is associated with high levels of verbal creativity and psychometric intelligence, in turn, the relationship <...>