Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 (1320,00 руб.)

0   0
Первый авторЧумиков Александр Николаевич
АвторыБочаров Михаил Петрович, Тишкова Мария Владимировна
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц132
ID809619
АннотацияК 2010 г. связи с общественностью (PR) в Интернете стали декларироваться как самостоятельная специализация: государственные структуры, крупные корпорации, информационные и PR-агентства начали приглашать или профилировать работников именно на такую должность — специалист по связям с общественностью в Интернете. Постепенно формируется новая смежная профессиональная отрасль, которая обладает большой перспективой. Не дублируя действия разработчика сайтов (веб-мастер, веб-дизайнер) и системного администратора, PR-специалист в Интернете призван создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень коммуникаций. Разумеется, что для этого он должен понимать особенности функционирования Сети на каждом из этапов ее развития и правильно формулировать задачи привлекаемых специалистов. Рассматривая эти вопросы, авторы, с одной стороны, учитывали уровень развития интернет-коммуникаций в мировом пространстве; с другой — стремились адаптировать книгу к специфике аналогичных процессов в России.
ISBN978-5-9614-2051-7
Чумиков, А. Н. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / М. П. Бочаров, М. В. Тишкова; А. Н. Чумиков .— Москва : Альпина Паблишер, 2010 .— 132 с. — ISBN 978-5-9614-2051-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/809619 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

PR_в_Интернете._Web_1.0,_Web_2.0,_Web_3.0.pdf
Редактор М. Савина Технический редактор Н. Лисицына Руководитель проекта Е. Гулитова Корректор О. Ильинская Компьютерная верстка К. Свищёв © Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Тишкова М.В., 2010 © Электронное издание. ООО «Альпина», 2011 Чумиков А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. ISBN 978-5-9614-2051-7 Все права защищены. Никакая часть электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
Стр.3
Содержание Введение 5 Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Интернет и PR: сопоставимые циклы развития Web 1.0 — создание и продвижение интернет-сайтов Web 2.0 — активная, интерактивная, многосторонняя коммуникация Web 3.0 — от «простого» общения и «полуавтоматического» анализа к инновационным системам измерения и рекомендательным сервисам Глава 5 Интернет и традиционные СМИ Заключение Приложение 1 Инструмент для продвижения блогов Приложение 2 Правила использования социальных сетей в корпорации Intel Дополнительная литература Об авторах 7 13 19 67 77 109 117 125 131 133
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.