Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Акмеология  / №3 2015

ПСИХОГЕННОЕ ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ У ПОДРОСТКОВ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторТерёхина Тамара Вениаминовна
Страниц2
ID405614
АннотацияСтатья посвящена ранней диагностике проявлений школьной дезадаптации. Формированию девиантного поведения у подростков и комплексу мер по профилактике.
УДК159.9
Терёхина, Т.В. ПСИХОГЕННОЕ ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ У ПОДРОСТКОВ / Т.В. Терёхина // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 157-158 .— URL: https://rucont.ru/efd/405614 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

фликтных ситуаций, возникающих в процессе деятельности молодого специалиста; организует вокруг профессиональной деятельности молодого сотрудника атмосферу взаимопомощи и сотрудничества; помогает подопечному осознать значимость и важность его работы; своим авторитетом охраняет сотрудника от возможных проблем межличностного характера. <...> Наставник может договариваться от имени молодого специалиста о его участии в различных мероприятиях. <...> Вклад наставника в профессиональное становление молодого специалиста составляет 60–80%. <...> Это пример для подражания, это очень мощный критерий эффективности наставнической поддержки. <...> Наставник всеми своими личными и профессиональными достижениями, общественным положением, стилем работы и общения может стимулировать профессиональное самосовершенствование молодого специалиста. <...> Подопечный фиксирует и перенимает образцы поведения, подходы к организации профессиональной деятельности, стиль общения наставника. <...> Вклад наставника в профессиональное становление молодого специалиста составляет 40–60%. <...> Такой наставник может объяснить принцип деятельности всех структурных подразделений организации, рассказать о государственнообщественном управлении. <...> Наставник поможет молодому сотруднику осознать свое место в системе организации, будет осуществлять пошаговое руководство его профессиональной деятельностью. <...> Вклад наставника в профессиональное становление молодого специалиста составляет более 80%. <...> Вклад наставника в профессиональное становление молодого специалиста составляет 30–40%. <...> В организованной таким образом наставнической поддержке молодой специалист самостоятельно осуществляет профессиональную деятельность, а наставник контролирует правильность ее организации, эффективность форм, методов, приемов работы, проверяет его успехи с помощью системы тестов [4 с. <...> Способы воздействия на коллектив или отдельных людей туры специалиста в наставничестве <...>