Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Акмеология  / №3 2015

ПУТИ КОРРЕКЦИИ «СТУДЕНЧЕСКОГО ИНФАНТИЛИЗМА» (200,00 руб.)

0   0
Первый авторНазаров Тимур Александрович
АвторыМоскаленко Ольга
Страниц2
ID405593
АннотацияСтатья посвящена анализу путей коррекции «студенческого инфантилизма». В данной работе раскрыты некоторые особенности феномена «студенческий инфантилизм» и методы коррекции данного явления.
УДК159.9
Назаров, Т.А. ПУТИ КОРРЕКЦИИ «СТУДЕНЧЕСКОГО ИНФАНТИЛИЗМА» / Т.А. Назаров, Ольга Москаленко // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 128-129 .— URL: https://rucont.ru/efd/405593 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Данное явление мы обозначим как «студенческий инфантилизм» (обозначив условно, так как оно присуще не всем студентам). <...> Мотивационная составляющая включает несамостоятельность и неосознанность выбора профессии и вуза, нежелание брать ответственность на себя, отсутствие как учебных интересов, учебно-профессиональной мотивации, так и желания состояться не только в профессиональном плане, но и личностном. <...> Когнитивная составляющая данного феномена проявляется в отсутствии способа переработки информации и выработки способа учебной работы студента. <...> Отсутствие этих способов мешают студентам на первом и последующих курсах переработать огромные объемы информации и знаний, что вызывает у студента – сильнейшее желание отторжения и ведет, в лучшем случае, к чтению небольшой брошюрки «Шпаргалки», всего в 10–20 страниц. <...> При этом, у студента выработан за одиннадцать лет школьный способ работы – выполнение домашних заданий (то есть самостоятельной работы) четко, дозировано и в ограниченных временных рамках, а выбор и поиск учебного материала за него выполнил учитель. <...> О социально-экологических взаимодействиях личности в среде образования и воспитания//Акмеология, 2014, № 3–4 (спец. выпуск). <...> THE CONCEPT OF «STUDENT INFANTILISM»: CAUSES AND STRUCTURE Nazarov Timur Aleksandrovich (Moscow, Russia) – researcher, The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA); prospect Vernadskogo, 84; moskalenkoolga@mail.ru. <...> Abstract The article is devoted to the analysis of the concept of «student infantilism». <...> УДК 159.9 ПУТИ КОРРЕКЦИИ «СТУДЕНЧЕСКОГО ИНФАНТИЛИЗМА» Назаров Тимур Александрович (Москва, Россия) – соискатель, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; пр. <...> Вернадского, 84; moskalenkoolga@mail.ru Москаленко Ольга Валентиновна (Москва, Россия) – доктор психологических наук, профессор, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; пр. <...> Аннотация Статья посвящена анализу путей коррекции «студенческого инфантилизма <...>