В результате проведенного сравнительного психологиУДК 81’42 ческого эмпирического исследования экологической компетентности личности российских и иностранных студентов, анализа и обсуждения полученных данных выявлена специфика и установлены общие закономерности в психологической структуре экологической компетентности личности российских и иностранных студентов. <...> Характерной чертой экологической компетентности личности африканцев служит высокая степень развития мотивационно-ценностного компонента при среднем уровне развития всех других компонентов; отличительной чертой экологической компетентности личности студентов-китайцев выступает высокий уровень развития когнитивного компонента и средний уровень проявления рефлексивного компонента при низком уровне развития остальных компонентов; экологической компетентности личности представителей России свойственен высокий уровень развития эмоционально-волевого и рефлексивного компонентов при среднем уровне сформированности остальных компонентов. <...> Педагогическое моделирование пространства развития экологической культуры / Глазачев С.Н., Вагнер И.В., Полева М.П. <...> Экологические цели развития тысячелетия / Глазачев С.Н., Глазачев О.С. <...> Становление гуманитарных технологий в образовании. вместо предисловия // Вестник Международной академии наук (Русская секция). <...> Формирование экологической компетентности будущего дизайнера в системе высшей школы / Глазачева А.О., Глазачев С.Н. <...> Экологическое образование в гуманитарном вузе: компетентностный подход / Глазачев С.Н., Гришаева Ю.М. <...> Методологические проблемы становления и развития экологической психологии // Психологический журнал. <...> Экопсихологические взаимодействия: виды и типология // Социальная психология и общество. <...> Развитие автономии студента в информационнообразовательной интернет-среде // Вестник Российского университета дружбы народов. <...> Социально-экологическая компетентность <...>