Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 (33) 2015

Организация самостоятельной работы студентов как способ по-вышения компетентности профессорско-преподавательского состава: опыт Дальрыбвтуза (200,00 руб.)

0   0
АвторыТ.В. Бубновская, В.П. Гаджибек, Т.В. Ким, Ю.В. Селионова
Страниц9
ID326651
АннотацияСамостоятельной работы студентов является инструментом оценки компетентности преподавателя и условием формирования профессиональной компетенции будущих специали-стов
Организация самостоятельной работы студентов как способ по-вышения компетентности профессорско-преподавательского состава: опыт Дальрыбвтуза / Т.В. Бубновская, В.П. Гаджибек, Т.В. Ким, Ю.В. Селионова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №3 (33) .— URL: https://rucont.ru/efd/326651 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.В. Бубновская кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики, бухгалтерского учета и аудита, ФГБОУ ВПО Дальрыбвтуз г. Владивосток tanya_buba@mail.ru В.П. Гаджибек кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики, бухгалтерского учета и аудита, ФГБОУ ВПО Дальрыбвтуз г. Владивосток vg79@bk.ru Т.В. Ким кандидат экономических наук, профессор кафедры экономики, бухгалтерского учета и аудита ФГБОУ ВПО Дальрыбвтуз г. Владивосток kimtv@bk.ru Ю.В. Селионова старший преподаватель кафедры экономики, бухгалтерского учета и аудита ФГБОУ ВПО Дальрыбвтуз г. Владивосток yulyaseli@yandex.ru Организация самостоятельной работы студентов как способ повышения компетентности профессорско-преподавательского состава: опыт Дальрыбвтуза Самостоятельной работы студентов является инструментом оценки компетентности преподавателя и условием формирования профессиональной компетенции будущих специалистов Ключевые слова: самостоятельная работа студентов; профессиональная компетентность; образовательные технологии В современных условиях изменения, происходящие в высшей школе, предполагают разработку концепции характера самого образования. <...> Прежние концепции были рассчитаны на такие символы обучения, как знания, умения, общественное воспитание, то символами нового взгляда на образование становятся компетентность, эрудиция, индивидуальное творчество, самостоятельный поиск знаний и потребность их совершенствования, высокая культура личности. <...> Формирование внутренней потребности к самообучению становится и требованием времени, и условием реализации личностного потенциала. <...> Решение задач современного образования невозможно без повышения роли самостоятельной работы студентов над учебным материалом, усиления ответственности преподавателей за развитие навыков самостоятельной работы, за стимулирование профессионального роста студентов, воспитание их творческой активности и инициативы. <...> Для эффективного осуществления <...>