Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №3 2015

ФУНКЦИИ РЕФЛЕКСИВНОГО Я БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМишина Екатерина Игоревна
Страниц2
ID405585
АннотацияСтатья посвящена изучению функций рефлексивного Я будущих специалистов в психологической науке. Понятие рефлексивного Я будущих специалистов включает такие характеристики как самопознание и внутренняя познавательная мотивация. В процессе профессионального развития происходит изменение структурных компонентов рефлексивного Я с доминированием определенных функций.
УДК159.923
Мишина, Е.И. ФУНКЦИИ РЕФЛЕКСИВНОГО Я БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ / Е.И. Мишина // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 118-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/405585 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мишина, Е.И. Развитие личностной рефлексии в структуре социального капитала. <...> Psychological-akmeological bases and means of optimizing personal and professional development of competitive specialist. <...> УДК 159.923 ФУНКЦИИ РЕФЛЕКСИВНОГО Я БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ Мишина Екатерина Игоревна – кандидат психологических наук, доцент, Московский государственный областной университет; Радио 10 а, Москва, Россия, 105005; e-mail: mаshina-katya@yandex.ru Аннотация Статья посвящена изучению функций рефлексивного Я будущих специалистов в психологической науке. <...> Понятие рефлексивного Я будущих специалистов включает такие характеристики как самопознание и внутренняя познавательная мотивация. <...> В процессе профессионального развития происходит изменение структурных компонентов рефлексивного Я с доминированием определенных функций. <...> Ключевые слова: функции, рефлексивное Я, будущие специалисты, профессиональная среда, структурные компоненты. ного Я будущих специалистов направлены на выяснение роли различных функций в составе изучаемого феномена [1; 2; 5]. <...> Его научная концепции основана на соединении академического представления об изучаемой проблеме с новыми психологическими подходами в психологической науке. <...> Именно комплексное изучение механизмов психических функций обеспечивает понимание природы изучаемого феномена. <...> Выявление закономерностей становления функциональной системы связано со системогенезом рефлексивного Я будущего специалиста в процессе овладения профессиональной деятельностью. <...> В природе рефлексивного Я отражено переживание будущего специалиста об успешности будущей профессиональной деятельности, что характеризует его индивидуальное сознание и духовное саморазвитие. <...> А.А. Деркач представляет профессиональное Я как сложное личностное образование, формирующееся под воздействием профессиональной среды, где субъект при определенных условиях входит в профессиональную общность [3]. <...> Исследование рефлексивного Я с позиции интегративного Современные акмеологические <...>