торые должны быть решены в юношеском возрасте: приобретение общей эмоциональной зрелости; пробуждение гетеросексуального интереса; приобретение общей социальной зрелости; эмансипация от родительского дома; интеллектуальная зрелость; выбор профессии; приобретение навыков обращения со свободным временем; построение психологии жизни, основанной на поведении, базирующемся на совести и сознании долга; идентификация Я [5]. <...> Холл выделяют следующие проблемы, кошения к себе, более глубокое и осознанное отношение к другим, развитие своей собственной картины мира, выработка основ отношения к группам, становление личной морали. <...> Центральным психологическим новообразованием юношеского возраста многие исследователи считают становление устойчивого самосознания и стабильного образа Я. <...> Настоящее начинает оцениваться с позиций представимого будущего, начинают формироваться жизненные планы и в зависимости от них совершаются действия в настоящем. <...> Молодые люди впервые начинают формировать жизненные стратегии. <...> Однако в силу незрелости и несформированности навыков управления своей жизнью возможно совершение ошибок, которое может усугубиться неразвитостью самооценки и ещё слабой ответственностью за свою жизнь. <...> Переход к взрослой жизни, как и любой другой переходный этап, связан с наличием внутренних противоречий, связанных не только с внешними изменениями среды, но и с внутренними изменениями, в том числе и физиологическими, самого индивида [8]. <...> С одной стороны, молодые люди в этом возрасте начинают самостоятельную жизнь, получая, таким образом, статус взрослого человека, но с другой стороны у них нет опыта «взрослой» жизни. <...> Молодые люди зачастую негативно воспринимают критику в свой адрес, связывая её со стремлением ограничить самостоятельность, и при отсутствии достаточно развитого самоконтроля принимают неправильные решения. <...> Юношеский период можно охарактеризовать углублением и дифференциацией <...>