Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №3 2015

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ У БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторВоронцова Анна Александровна
Страниц2
ID405539
АннотацияСтатья посвящена изучению строения профессионального самосознания у будущих менеджеров, представлена программа психологического сопровождения развития и формирования профессионального самосознания.
УДК159.9
Воронцова, А.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ У БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ / А.А. Воронцова // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 51-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/405539 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аннотация В статье представлены результаты исследования соотношения индивидуально-типических особенностей реализации настойчивости с учебной успешностью студентов-лингвистов. <...> Ключевые слова: настойчивость, личностные черты, системнофункциональный подход, индивидуально-типические особенности. практической психологии являются типологические исследования личности, результаты которых позволяют осуществлять адресную работу в таких сферах, как образование, психологическое консультирование, профориентация и т.п. <...> В частности, весьма продуктивным является изучение различных аспектов учебной деятельности студентов в соотношении с индивидуально-типическими особенностями свойств личности [2]. <...> С использованием методологического потенциала сипических особенностей реализации настойчивости в соотношении с учебной успешностью, в котором приняли участие 202 российских студента первого и второго курсов ИИЯ РУДН направления «Лингвистика» (161 девушка и 41 юноша) в возрасте от 17 до 25 лет. <...> Для диагностики настойчивости использовался бланковый тест, разработанный А.И. Крупновым [1]. <...> Показателем академической успеваемости студентов был итоговый балл по учебным дисциплинам, которые мы разделили на пять групп: 1) английский язык (обязательный «первый» иностранный язык для всех студентов); 2) второй иностранный язык; 3) специальные дисциплины 4) общеобразовательные дисциплины 5) психолого-педагогические дисциплины. <...> Было выявлено, что для субъектов с инструментальносмысловым типом реализации настойчивости характерны высокие показатели успеваемости по второму иностранному языку, специальным и психолого-педагогическим дисциплинам, и средние по английскому языку и общеобразовательным дисциплинам. <...> В целом, «напористые» студенты стараются демонстрировать высокие баллы по большинству дисциплин, однако, к сожалению, им не всегда хватает сил и времени на достижение желаемых высоких результатов, что может <...>