Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Акмеология  / №3 2015

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЛИНЕЙНОЙ ПСИХОЛОГИИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБасимова Полина Михайловна
АвторыБасимов Михаил
Страниц2
ID405531
АннотацияВ исследовании по выявлению основных требований к профессии учителя предлагалось 129 параметров оценивающих качества, умения и навыки необходимые в профессиональной деятельности учителя. Было выявлено 30 сильных линейных зависимостей и связывают они родственные оценки. Показана ограниченность линейных представлений в исследовании профессиональных компетенций.
УДК316.303.7; 159.9.7
Басимова, П.М. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЛИНЕЙНОЙ ПСИХОЛОГИИ / П.М. Басимова, Михаил Басимов // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 37-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/405531 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учет нелинейных связей при освоении дошкольниками программы «Развитие» // Мир психологии. <...> Психологическая типологизация старшеклассников (старших подростков и юношей) по фактору успеваемости в школах нового типа // Мир психологии. <...> Типология зависимостей между параметрами отношений к жизненным трудностям и проблемам в различных этнических группах // Мир психологии. <...> . Басимов М.М., Достовалов С.Г. Исследование стресса в нелинейной психологии // Акмеология, Научно-практический журнал. <...> Концептуальные основы формирования модели многоуровневой подготовки учителя. <...> PROFESSIONAL COMPETENSES AS AN OBJECT OF NON-LINEAR PSYCHOLOGY Basimov M.M. <...> Поскольку реализация компетенций происходит в процессе выполнения разнообразных видов деятельности для решения теоретических и практических задач, то в структуру компетенций помимо деятельностных (процедурных) знаний, умений и навыков входят также мотивационная и эмоционально-волевая сферы. <...> В экспертной анкете [7] предлагалось 129 параметров, оценивающих профессиональные компетенции (качества, умения, навыки и т. д.), необходимые в профессиональной деятельности учителя. <...> Сильных линейных (близких к линейным) зависимостей при наших условиях отбора сильных связей выявлено всего 30, и связывают они в основном родственные оценки (иногда выраженные синонимами), что можно рассматривать, прежде всего, как критерий надежности при проведении экспертизы, но не как результаты для содержательной интерпретации результатов. <...> Приведем список линейных зависимостей (в скобках указан коэффициент линейной корреляции): 1. <...> Зависимость параметров «Знание психологии воспитания» и «Знание психологии обучения» (R=0.54). <...> Зависимость параметров «Умение организовать учебную работу» и «Умение осуществлять межпредметные связи» (R=0.52). <...> Зависимость параметров «Умение проводить восВ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЛИНЕЙНОЙ ПСИХОЛОГИИ Басимова Полина Михайловна (Москва, Россия) – Российский государственный социальный университет; ул. <...>