Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 577293)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №2(32) 2018

ОСОБЕННОСТИ ПРИНЦИПА ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗеленская Т. А.
АвторыМирзоев М. С.
Страниц6
ID661264
АннотацияПроблема и цель. В статье изложены основные структурные компоненты гуманитарного потенциала школьного курса математики на основе работ педагогов-методистов по проблеме реализации принципа гуманитаризации математического образования. Целью исследования является теоретическое осмысление одного из основных принципов в российском образовании и поисквозможностей его реализации в преподавании курса геометрии в основной школе. Методология. Методы исследования особенностей включали гносеологический анализ процесса (методологический; сравнительно-сопоставительный анализ и синтез современных парадигм, подходов в образовании). Результаты. Представлены методические подходы к раскрытию каждого из компонентов при обучении геометрии в контексте положений ФГОС основного общего образования.
Зеленская, Т. А. ОСОБЕННОСТИ ПРИНЦИПА ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ / Т. А. Зеленская, М. С. Мирзоев // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2018 .— №2(32) .— С. 118-123 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2018.32.118 .— URL: https://rucont.ru/efd/661264 (дата обращения: 26.01.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически