Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Акмеология  / №4 2014

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКозева Анна Станиславовна
Страниц6
ID405087
АннотацияАнализ социально-психологических аспектов корпоративной культуры в организационной жизнедеятельности. Методологические позиции, принятые наукой и актуализированные временем.
УДК159.9
Козева, А.С. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ / А.С. Козева // Акмеология .— 2014 .— №4 .— С. 112-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/405087 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 159.9 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ Козева Анна Станиславовна, аспирантка кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; 119606, Россия, Москва, проспект Вернадского, д. <...> 84; e-mail: ask@dnspro.ru АННОТАЦИЯ Анализ социально-психологических аспектов корпоративной культуры в организационной жизнедеятельности. <...> В статье рассматривается решение конкретной исследовательской задачи по изучению корпоративной культуры — проанализировать теоретико-методологические позиции и научные выводы, представленные в диссертационных работах социально-психологического профиля. <...> Ценность такого анализа возникает в контексте осмысления накопившегося материала эмпирических исследований, прямо или косвенно ставящих в качестве предмета или объекта толкования корпоративную культуру. <...> Для решения задачи используется словосочетание «корпоративная культура» как термин широкого значения. <...> Удерживается следующее определение понятия: корпоративная культура — это система социокультурных социально-психологических отношений, реализующихся в практике жизнедеятельности конкретной организации, её сотрудников и система представлений об этих отношениях на субъектно-индивидуальном и субъектно-групповом уровнях [3]. <...> На основе анализа работ Е.В. Грива, М.В. Ионцевой, М.В. Крымчаниновой, В.Ю. Филина, А.А. Широбоковой и личного исследовательского и практического опыта автора статьи обобщаются методологические знания о корпоративной культуре. <...> Феномен корпоративной культуры и связанные с ним явления изучаются перечисленными и не названными здесь авторами в организационном контексте. <...> Факты и аргументы, обосновывающие актуальность и социальную ценность исследований корпоративной культуры, закономерно рассматривать отдельно как самостоятельный логический, исторически предопределённый <...>