Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Акмеология  / №1 2014

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМишина Марина Михайловна
Страниц6
ID405007
АннотацияСтатья посвящена типологии интеллектуальной деятельности личности разновозрастной студенческой среды. В работе дается характеристика следующих типов структурной организации интеллектуальной деятельности личности: операционального, аксиологического, экстравертированного, эмоционального, гармоничного, абстрактного, интеллектуально-выносливого, генерирующего, проявление которых зависит от соотношения показателей выделенных компонентов.
УДК159.9
Мишина, М.М. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ / М.М. Мишина // Акмеология .— 2014 .— №1 .— С. 155-160 .— URL: https://rucont.ru/efd/405007 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 159.9 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ Мишина Марина Михайловна – кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогической психологии Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ); e-mail: mishinamm@yandex.ru; тел. <...> : +7 (926) 863-87-35 АННОТАЦИЯ Статья посвящена типологии интеллектуальной деятельности личности разновозрастной студенческой среды. <...> В работе дается характеристика следующих типов структурной организации интеллектуальной деятельности личности: операционального, аксиологического, экстравертированного, эмоционального, гармоничного, абстрактного, интеллектуально-выносливого, генерирующего, проявление которых зависит от соотношения показателей выделенных компонентов. <...> Ключевые слова: интеллектуальная деятельность личности, типология интеллектуальной деятельности личности, разновозрастная студенческая среда. <...> Типология структуры интеллектуальной деятельности личности построена на основе разработанной нами теоретической модели интеллектуальной деятельности личности, которая раскрывается как сложный, поэтапный, саморазвивающийся процесс возникновения, закрепления и преобразования содержательных характеристик когнитивного, мотивационного, эмоционального, регулятивного и результативного компонентов, обеспечивающих личности возможность проявлять интеллектуальную активность [1, 2, 5, 6]. <...> Уровни развития интеллектуальной деятельности личности выявляются на ос нове разработанной теоретической модели, отражающей различную степень интегра ции межи внутрикомпонентных связей в зависимости от соотношения показателей компонентов изучаемой психологической структуры: чем выше уровень развития интеллектуальной деятельности личности, тем выше показатели когнитивного, мотивационного, эмоционального, регулятивного и результативного компонентов. <...> Различия в динамике меж- и внутрикомпонентных связей <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.