Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 464496)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Обучение учащихся 2 класса приемам проверки текстовых задач: Методические рекомендации для учителей.

0   0
Первый авторЗагородных К. А.
ИздательствоОмский госуниверситет
Страниц6
ID405
АннотацияСодержат описание приемов проверки текстовых задач. Они написаны на материале учебника 2-го класса, но могут быть использованы учителями других начальных классов, поскольку приемы проверки, представленные в виде перечня составляющих их действий, являются универсальными. Для учителей начальной школы.
ISBN--5-7779-0487-4
УДК37.022
ББК74.24
Загородных, К.А. Обучение учащихся 2 класса приемам проверки текстовых задач: Методические рекомендации для учителей. / К.А. Загородных .— опубликовано впервые .— Омск : Омский госуниверситет, 2004 .— 6 с. — ISBN --5-7779-0487-4

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Омский государственный университет УДК 37.022 ББК 74.24 З 14 Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом ОмГУ Рецензент доктор педагогических наук, профессор Ю.П. Дубенский <...> К.А. Загородных ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ 2-го КЛАССА ПРИЕМАМ ПРОВЕРКИ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ Методические рекомендации для учителей З 14 Загородных К.А. <...> Обучение учащихся 2-го класса приемам проверки текстовых задач: Методические рекомендации для учителей. <...> ISBN 5-7779-0487-4 Методические рекомендации содержат описание приемов проверки текстовых задач. <...> Они написаны на материале учебника 2-го класса, но могут быть использованы учителями других начальных классов, поскольку приемы проверки, представленные в виде перечня составляющих их действий, являются универсальными. <...> УДК 37.022 ББК 74.24 Издание ОмГУ Омск 2004 ISBN 5-7779-0487-4 © Омский госуниверситет, 2004 В структуру познавательной деятельности в качестве основных ее компонентов входят содержательная и операционная стороны. <...> Поэтому в процессе обучения объектами усвоения школьника должны являться не только знания, но и приемы, способы учебной деятельности. <...> В общей системе обучения математике решение задач является одним из эффективных видов учебной деятельности школьника. <...> Одним из компонентов учебной деятельности является самоконтроль. <...> Формирование самоконтроля при решении задач следует начинать с формирования умений школьников проверять решения. <...> Анализ посещенных уроков, результатов контрольных работ, беседы с учителями и учащимися, анкетирование показали, что формирование у школьников этого умения носит стихийный характер. <...> Большинство учителей считают проверку решения задач делом полезным, но при этом используют этот вид деятельности только в том случае, если на это есть указание учебника. <...> Специально внимания на обучение <...>