Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №1 2015

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ НА ПРЕДВУЗОВСКОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСойникова
Страниц4
ID403384
АннотацияВ статье рассматривается одна из форм контроля — лингводидактическое тестирование, говорится о роли тестового контроля в формировании коммуникативной компетенции иностранцев, изучающих русский язык. Представлено учебно-методическое пособие по комплексному тестовому контролю, предназначенное для аудиторной и самостоятельной работы студентов-нефилологов по дисциплине «Практический курс русского языка» (часть II, бураозовевыньй).
Сойникова, А.Д. ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ НА ПРЕДВУЗОВСКОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ / А.Д. Сойникова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2015 .— №1 .— С. 40-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/403384 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ НА ПРЕДВУЗОВСКОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВМЕДИКОВ А.Д. <...> Сойникова Кафедра практики обучения русскому языку как иностранному Государственный институт русского языка им. <...> Академика Волгина, 6, Москва, Россия, 117485 В статье рассматривается одна из форм контролялингводидактическое тестирование, говорится о роли тестового контроля в формировании коммуникативной компетенции иностранцев, изучающих русский язык. <...> Представлено учебно-методическое пособие по комплексному тестовому контролю, предназначенное для аудиторной и самостоятельной работы студентов-нефилологов по дисциплине «Практический курс русского языка» (часть II, базовый уровень). <...> Ключевые слова: предвузовский этап, коммуникативная компетенция, лингводидактическое тестирование, тестовый контроль, самостоятельная работа. <...> Главной целью обучения иностранных учащихся на предвузовском этапе является формирование образованной личности, обладающей предпрофессиональной компетенцией и способной продолжить образование в условиях российского вуза. <...> Содержание обучения определяется регламентирующими документами для предвузовского этапа и включает в себя обучение как общему владению русским языком, так и научному стилю в соответствии с будущей специальностью студентов. <...> Перед преподавателями русского языка как иностранного (РКИ) стоит сложная задача — обучить студентов-иностранцев учебно-профессиональному общению в значимых сферах и ситуациях, формировать их предпрофессиональную компетенцию. <...> По мнению Д.Г. Арсеньева, данная компетенция «проявляется в овладении опорными знаниями и умениями, необходимыми для последующего образования (когнитивный компонент), в знаниях о профессии, системе профессионального образования, своих профессиональных возможностях (ориентационно-мотивационный компонент), в готовности к условиям обучения в вузе (прагматическо-адаптационный компонент <...>