Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №4 2014

КОМПЛЕКСИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторНевмержицкая
Страниц8
ID403372
АннотацияСоставляющей профессионального образования и профессионального обучения является использование в образовательном процессе инновационно-педагогических методов, комплексирование которых повышает качество подготовки специалистов среднего звена.
Невмержицкая, Е.В. КОМПЛЕКСИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА / Е.В. Невмержицкая // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2014 .— №4 .— С. 160-167 .— URL: https://rucont.ru/efd/403372 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОМПЛЕКСИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА Е.В. <...> 3а, Москва, Россия, 127055 Составляющей профессионального образования и профессионального обучения является использование в образовательном процессе инновационно-педагогических методов, комплексирование которых повышает качество подготовки специалистов среднего звена. <...> Ключевые слова: профессиональное образование, профессиональное обучение, метод непосредственной инструкции, метод групповой головоломки, метод электронного самонаправляемого обучения, метод работы педагогической мастерской, комплексирование. <...> В Федеральном законе № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. профессиональное образование представлено как «вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности»; «профессиональное обучение — вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)» (ст. <...> Как показывает практика подготовки специалистов среднего звена в сети образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования и профессионального обучения, эффективность получения студентами и слушателями этих видов образования повышается, если в образовательном процессе используются следующие методы. <...> Вихманн), который реализуется в процессе ориентирующей фазы (объявляется информация о цели, времени <...>