КОМПЛЕКСИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА Е.В. <...> 3а, Москва, Россия, 127055 Составляющей профессионального образования и профессионального обучения является использование в образовательном процессе инновационно-педагогических методов, комплексирование которых повышает качество подготовки специалистов среднего звена. <...> Ключевые слова: профессиональное образование, профессиональное обучение, метод непосредственной инструкции, метод групповой головоломки, метод электронного самонаправляемого обучения, метод работы педагогической мастерской, комплексирование. <...> В Федеральном законе № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. профессиональное образование представлено как «вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности»; «профессиональное обучение — вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)» (ст. <...> Как показывает практика подготовки специалистов среднего звена в сети образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования и профессионального обучения, эффективность получения студентами и слушателями этих видов образования повышается, если в образовательном процессе используются следующие методы. <...> Вихманн), который реализуется в процессе ориентирующей фазы (объявляется информация о цели, времени <...>