Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №4 2014

ИНСЦЕНИРОВКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ВНЕАУДИТОРНЫЙ РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ РУССКОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У УЧАЩИХСЯ-ИНОФОНОВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСотникова
АвторыУстименко Н.М.
Страниц10
ID403366
АннотацияВ статье изложены некоторые лингводидактические результаты инсценировки художественного текста силами учащихся-инофонов. Организация и осуществление этого внеаудиторного вида учебной работы способствует формированию русской фонологической грамотности (компетенции).
Сотникова, О.П. ИНСЦЕНИРОВКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ВНЕАУДИТОРНЫЙ РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ РУССКОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У УЧАЩИХСЯ-ИНОФОНОВ / О.П. Сотникова, Н.М. Устименко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2014 .— №4 .— С. 114-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/403366 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНСЦЕНИРОВКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ВНЕАУДИТОРНЫЙ РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ РУССКОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У УЧАЩИХСЯИНОФОНОВ О.П. <...> Сотникова, Н.М. Устименко Кафедра русского языка для иностранных учащихся Южный федеральный университет Большая Садовая, 105, Ростов-на-Дону, Россия, 344006 В статье изложены некоторые лингводидактические результаты инсценировки художественного текста силами учащихся-инофонов. <...> Организация и осуществление этого внеаудиторного вида учебной работы способствует формированию русской фонологической грамотности (компетенции). <...> Ключевые слова: коммуникативная цель обучения РКИ, фонокомпетентностный подход, русская фонетическая культура, инсценировка аутентичного художественного текста, внеаудиторная учебная работа. <...> Коммуникативная направленность обучения РКИ в отечественной системе ВПО в своем содержании предполагает формирование у учащихся-инофонов русской фонетической культуры [1; 2]. <...> Принципы аспектно-комплексного обучения и устного опережения, положенные в основу современной методики преподавания РКИ, побуждают отбирать учебный материал по признаку его оптимального значения для овладения русским языком как орудием общения, в том числе его фонологическими качествами. <...> И в этом плане аутентичные художественные тексты — надежная, проверенная практикой преподавания РКИ база обучения в формате аудиторной учебной работы. <...> Между тем в планировании и осуществлении внеаудиторной учебной работы учащихся-инофонов также востребуются аутентичные художественные тексты. <...> Обращение к ним напрямую связано с познавательно-коммуникативными потребностями учащихся. <...> Изложим некоторые лингводидактические результаты нашего опыта организации и осуществления инсценировки аутентичных художественных текстов силами студентов-инофонов разных этапов обучения РКИ. <...> Однако с точки зрения формирования у учащихся фонологической грамотности инсценировка художественного <...>