Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №4 2014

СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕТОДИКЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБалыхина
АвторыВетер О.В., Черняева И.Я.
Страниц6
ID403354
АннотацияСтатья посвящена анализу современного положения дошкольного образования детей-билингвов. Обозначены научные подходы к инновациям в дошкольном образовании, формированию методики обучения детей-билингвов. Рассматриваются актуальные направления современного дошкольного образования.
Балыхина, Т.М. СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕТОДИКЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ / Т.М. Балыхина, О.В. Ветер, И.Я. Черняева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2014 .— №4 .— С. 38-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/403354 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЯЗЫК И ОБЩЕСТВО: ПРОБЛЕМЫ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕТОДИКЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙБИЛИНГВОВ Т.М. <...> Балыхина, О.В. Ветер Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного Российский университет дружбы народов, ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 И.Я. Черняева ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет дизайна и технологий» ул. <...> Садовническая, 33с1, Москва, Россия, 115035 Статья посвящена анализу современного положения дошкольного образования детей-билингвов. <...> Обозначены научные подходы к инновациям в дошкольном образовании, формированию методики обучения детей-билингвов. <...> Современное переосмысление сущности и целей образования, в том числе дошкольного как культурно-языкового, повлекло за собой пересмотр его содержания и технологий, изменение взглядов на деятельность педагога, работающего в дошкольной образовательной организации с двуязычной средой. <...> Сегодня педагог, реализуя определенную технологию, может и должен подниматься до уровня ее осмысления, в определенных случаях изменять ее, создавать новую, но, поднимаясь на эти высокие уровни самостоятельной деятельности, он, разумеется, должен владеть в полном объеме всем богатством достижений, накопленных в психолого-педагогической теории и практике. <...> Появление и развитие в системе дошкольного образования детей-билингвов инновационных процессов как нового объекта организации и управления требует от педагогов современных дошкольных организаций повышения своей профессиональной компетентности, а также использования инновационных методик. <...> Детское двуязычие в настоящее время охватывает почти половину детей на нашей планете. <...> Очевидно, что высокое предназначение языка в исторической судьбе каждого народа определяет его как неповторимое явление общечеловеческой культуры. <...> Билингвистическое воспитание детей остается очень спорным вопросом. <...> Есть <...>