Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Исследование режима торможения ударной системы и выбор параметров тормозного устройства в гидропневмоприводе агрегата бестраншейного строительства трубопроводов

0   0
АвторыУшаков Леонид Семенович, Горин А. В., Рябчук Семен Александрович
Издательство[Б.и.]
Страниц6
ID145524
АннотацияОб оптимальном режиме торможения ударной системы
Исследование режима торможения ударной системы и выбор параметров тормозного устройства в гидропневмоприводе агрегата бестраншейного строительства трубопроводов / Л.С. Ушаков, А.В. Горин, С.А. Рябчук .— Известия Орловского государственного технического университета. Естественные науки .— : [Б.и.], 2004 .— 6 с. — N5. - С. 10-15. — URL: https://rucont.ru/efd/145524 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С, докт. техн. наук, профессор, заведующий кафедрой «Динамика и прочность машин» Рябчук С.А., канд. техн. наук, доцент кафедры «Динамика и прочность машин» <...> 419849, 419885; e-mail: ushakov((vos1u.ru ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ УДАРНОЙ СИСТЕМЫ И ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА В ГИДРОПНЕВМОПРИВОДЕ АГРЕГАТА БЕСТРАНШЕЙНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРУБОПРОВОДОВ In the submitted report the advantages of without trenchis lining of the engineering communications i.i lation to traditional methods are considered. <...> The stand for realization of complex tests of the hydraulic shock ated in PSEL «Forte pulse systems» of the OSTU, used for a without trenchis lining of the engineering com munications is submitted. <...> В исполнительных органах ударного действия при отсутствии сопротивления забоя необхо димо проводить торможение бойка для исключения соударения его в конце хода с корпусом. <...> Таким образом, встает задача выбора оптимального режима торможения 10 Естественные науки. <...> На выбор способа торможения оказывают влияние характеристики ударного исполнительно го органа и рациональное конструктивное исполнение тормозного устройства. <...> Наиболее приемле мым в этой связи является использование гидравлических тормозных устройств демпфирующею типа [95, 98]. <...> В гидроприводе (рисунок 1) торможение ударной системы происходит вследствие изменения параметров потока жидкости, вытесняемого из взводящих полостей. <...> Скорость бойка в этом случае зависит от перемещения профильных участков юбки поршня силового элемента 1 в цилиндрической втулке 2. <...> При входе юбки поршня во втулке уменьшается кольцевой зазор, за счет чего увеличивает ся сопротивление вытеснению жидкости из взводящей полости в магистраль. <...> Режим торможения бойка определяется величиной и динамикой изменения площади этого кольцевого зазора. <...> Решение задачи сводится к определению профиля юбки поршня при заданном пути и законе торможения, ис ходными данными для расчета которого являются параметры пневмоаккумулятора, взводящей и сливной полостей, величина хода и участка торможения, масса ударной системы. а а-, о, и Рис. <...> Конструктивная <...>
Исследование_режима_торможения_ударной_системы_и_выбор_параметров_тормозного_устройства_в_гидропневмоприводе_агрегата_бестраншейного_строительства_трубопроводов_.pdf
№ 5-6 Известия ОрелГТУ УДК 622.23.05: 622.235 Горин А.В., ведущий конструктор ПНИЛ «Силовые импульсные системы» Ушаков Л. С, докт. техн. наук, профессор, заведующий кафедрой «Динамика и прочность машин» Рябчук С.А., канд. техн. наук, доцент кафедры «Динамика и прочность машин» г. Орел, тел. (0862) 419849, 419885; e-mail: ushakov((vos1u.ru ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ УДАРНОЙ СИСТЕМЫ И ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА В ГИДРОПНЕВМОПРИВОДЕ АГРЕГАТА БЕСТРАНШЕЙНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРУБОПРОВОДОВ In the submitted report the advantages of without trenchis lining of the engineering communications i.i lation to traditional methods are considered. The stand for realization of complex tests of the hydraulic shock ated in PSEL «Forte pulse systems» of the OSTU, used for a without trenchis lining of the engineering communications is submitted. В исполнительных органах ударного действия при отсутствии сопротивления забоя необходимо проводить торможение бойка для исключения соударения его в конце хода с корпусом. Плавность торможения в процессе продвижения ударной системы позволит снизить динамику машины и повысить ее надежность. Таким образом, встает задача выбора оптимального режима торможения 10 Естественные науки. 2004
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ