Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №3 2014

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ МЫШЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА В ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЕ УНИВЕРСИТЕТА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБаранова
Страниц5
ID403333
АннотацияВ статье представлены модели развития мышления будущего специалиста по экономике в обучающей среде университета. Показано, как при использовании информационных технологий в обучении изменяется стиль мышления студента, в недалеком прошлом — школьника, и формируется стиль мышления профессионала.
Баранова, Н.М. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ МЫШЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА В ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЕ УНИВЕРСИТЕТА / Н.М. Баранова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2014 .— №3 .— С. 88-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/403333 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ МЫШЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА В ИНФОРМАЦИОННООБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЕ УНИВЕРСИТЕТА Н.М. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье представлены модели развития мышления будущего специалиста по экономике в обучающей среде университета. <...> Показано, как при использовании информационных технологий в обучении изменяется стиль мышления студента, в недалеком прошлом — школьника, и формируется стиль мышления профессионала. <...> Ключевые слова: информационные технологии, учебный процесс, мышление студента, мышление специалиста, профессиональные навыки специалиста. <...> Важность проблемы информатизации общества подтверждается фактами взрывообразного роста научно-технической и других видов информации. <...> Нехватка или отсутствие необходимых для принятия решений данных может привести к непоправимым общественным катаклизмам. <...> Они должны научиться проектировать и умело использовать системы обработки информации, обладать необходимым минимумом знаний об информационных технологиях, успешно применяемых в различных областях науки и практики [1]. <...> Сегодня высшее образование и современные информационные технологии тесно связаны друг с другом в информационном, наглядном, методическом, организационно-педагогическом, профессиональном и др. аспектах [2—5]. <...> Информационные возможности информационных технологий используются для приема, передачи, хранения, обработки, распространения, выдачи информации в различных ее видах (числовом, текстовом, графическом, звуковом и др.): — наглядные — быстрое и точное преобразование любых видов информации: текст → таблица → график (диаграмма) и т.п., представление результатов работы в любом необходимом для пользователя виде: текстовом, табличном, графическом и др.; — комбинаторные — анализ, синтез, группировка (сортировка, структурирование, преобразование и др.), быстрое нахождение большого объема информации и работы с ней; — информационно-коммуникативные <...>