Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №1 2014

МУЗЫКА РОССИЙСКОГО КИНО КАК СРЕДСТВО СОЦИО- И ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторИгнатьев
Страниц6
ID403306
АннотацияВ статье рассматриваются такие аспекты киновыразительности, как музыка и песни, анализируются вопросы их использования в процессе социо- и лингвокультурной адаптации иностранных учащихся к русскоязычной среде. В центре внимания — проблемы формирования и становления фонетической культуры русской речи инофонов.
Игнатьев, О.В. МУЗЫКА РОССИЙСКОГО КИНО КАК СРЕДСТВО СОЦИО- И ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ / О.В. Игнатьев // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2014 .— №1 .— С. 155-160 .— URL: https://rucont.ru/efd/403306 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МУЗЫКА РОССИЙСКОГО КИНО КАК СРЕДСТВО СОЦИО И ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ О.В. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье рассматриваются такие аспекты киновыразительности, как музыка и песни, анализируются вопросы их использования в процессе социо- и лингвокультурной адаптации иностранных учащихся к русскоязычной среде. <...> В центре внимания — проблемы формирования и становления фонетической культуры русской речи инофонов. <...> В современном мире искусство рассматривается как важнейший способ гуманизации и гуманитаризации образования, как средство эстетического и моральнонравственного воспитания. <...> В отечественной методике, как и в мировой практике обучения иностранным языкам, в частности русскому языку как иностранному, традиционно используются разные виды искусства. <...> Факты искусства при этом выступают как наглядное пособие при предъявлении учебного материала языкового и лингвострановедческого характера, а также как способ организации обучения речевому общению и коммуникации. <...> При изучении иностранных языков особая роль принадлежит кинофильмам. <...> Искусство кино обладает специфической силой психологического воздействия на человека. <...> : «Только кино за основу своей эстетики и драматургии может взять не статику человеческого тела, не динамику его действий и поступков, но бесконечно более широкий диапазон отражения в ней всего многообразия хода движения и смены чувств и мыслей человека» [7. <...> Киноискусство — одно из важнейших средств нравственно-эстетического воспитания, отличающееся высокой степенью воздействия на зрителя. <...> Психологи объясняют эту его особенность тем, что при просмотре фильма в процессе художественного восприятия происходит идентификация зрителя с экранным миром. <...> Идентификация рассматривается как психологическое отождествление зрителя с героями фильма, как своеобразный перенос своего Я — переживаний, оценок, мотивов, желаний, представлений <...>