Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №3 2013

НЕКОТОРЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИНЖЕНЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ С УЧЕТОМ СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторНовикова
Страниц6
ID403251
АннотацияВ данной статье изложены научные принципы, лежащие в основе структуры современного высшего образования, и практические методики преподавания иностранного языка, которые обеспечивают повышение уровня инженерной подготовки в части профессионально ориентированного перевода в неязыковом вузе.
Новикова, И.Ю. НЕКОТОРЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИНЖЕНЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ С УЧЕТОМ СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / И.Ю. Новикова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2013 .— №3 .— С. 128-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/403251 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НЕКОТОРЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИНЖЕНЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ С УЧЕТОМ СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И.Ю. <...> Новикова Кафедра иностранных языков Московский государственный индустриальный университет ул. <...> Автозаводская, 16, Москва, Россия, 115280 В данной статье изложены научные принципы, лежащие в основе структуры современного высшего образования, и практические методики преподавания иностранного языка, которые обеспечивают повышение уровня инженерной подготовки в части профессионально ориентированного перевода в неязыковом вузе. <...> Ключевые слова: принципы современного высшего образования, цели и задачи современного высшего образования, методы аналитико-синтетической обработки оригинальной научно-технической литературы. <...> Содержание современного высшего образования формируется в результате воздействия факторов национального и мирового масштабов, имеющих место в экономике, науке, политике и культуре. <...> К основным факторам воздействия относятся: реальные потребности в кадрах внутри страны и основные тенденции спроса на специалистов в развитых зарубежных странах; приоритетные направления развития науки, техники и культуры; появление новых идей в области философской, социологической и психологопедагогической науки; потребности личности в удовлетворении ее интересов в части возможности изменения и продолжения образования. <...> Достижение целей профессионального образования может быть обеспечено совершенствованием следующих принципов: 1) системности знаний, что предполагает инвариантность роли того или иного знания фундаментального, специального осознания будущим специалистом знаний по их месту в структуре современной научной теории. <...> Специальное, профессиональное образование все больше интегрируется с общим фундаментальным образованием, базируясь на нем. <...> Между двумя видами образования образуется внепрофессиональный слой образовательных компонентов, формирующих знания <...>