Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
LEX RUSSICA (РУССКИЙ ЗАКОН)  / №1 2016

ПОДЧИНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ПРАВИЛАМ КОНКУРЕНЦИИ В РОССИИ (176,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильева
Страниц5
ID402662
АннотацияВ статье 13 Конституции РФ устанавливаются принципы идеологического и политического многообразия, многопартийности. Согласно ч. 1 ст. 8 Конституции РФ гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Таким образом, российская Конституция задает правовые основы политической и экономической конкуренции. Исходя из действующего законодательства, правила политической конкуренции неочевидны, хотя их и можно выводить из теории и практики выборов, законодательного процесса, партийного строительства, системы взаимодействия парламента и органов исполнительной власти. Правила экономической конкуренции достаточно хорошо разработаны и представлены в антимонопольном законодательстве. Его действенность подтверждается частыми изменениями и дополнениями.
Васильева, С.В. ПОДЧИНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ПРАВИЛАМ КОНКУРЕНЦИИ В РОССИИ / С.В. Васильева // LEX RUSSICA (РУССКИЙ ЗАКОН) .— 2016 .— №1 .— С. 112-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/402662 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Административное право во Франции и в России: общие тенденции через призму различных путей развития С. В. Васильева* ПОДЧИНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ПРАВИЛАМ КОНКУРЕНЦИИ В РОССИИ ПРАВИЛА КОНКУРЕНЦИИ: ИХ НОРМАТИВНЫЕ ИСТОКИ И СОДЕРЖАНИЕ В статье 13 Конституции РФ устанавливаются принципы идеологического и политического многообразия, многопартийности. <...> Согласно ч. 1 ст. 8 Конституции РФ гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. <...> Таким образом, российская Конституция задает правовые основы политической и экономической конкуренции. <...> Исходя из действующего законодательства, правила политической конкуренции неочевидны, хотя их и можно выводить из теории и практики выборов, законодательного процесса, партийного строительства, системы взаимодействия парламента и органов исполнительной власти. <...> Правила экономической конкуренции достаточно хорошо разработаны и представлены в антимонопольном законодательстве. <...> Его действенность подтверждается частыми изменениями и дополнениями. <...> Вместе с тем конкурентный правопорядок характерен практически для всех сфер общественных отношений: политических, экономических и социальных. <...> Очевидна связь между конкурентным правопорядком в этих сферах. <...> С одной стороны, качество политической конкуренции предопределяет уровень социально-экономического развития страны. <...> С другой стороны, экономическая конкуренция и сбалансированное распределение социальных ресурсов могут благотворно сказываться на качестве политической конкуренции. <...> При этом конкурентный правопорядок имеет общие правовые основания и содержательное наполнение. <...> Конкуренция в социальной сфере с точки зрения права ориентируется на соблюдение принципов равноправия и справедливости при распределении ресурсов в обществе и между гражданами. <...> В любой сфере неформальные <...>