Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №5 2017 (247,50 руб.)

0   0
Страниц127
ID402389
АннотацияКнижная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. Выходит 4 раза в полугодие. Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии.
Библиотека журнала «Директор школы» .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2017 .— №5 .— 127 с. — URL: https://rucont.ru/efd/402389 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Книжная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. <...> Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии. <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№5_2017.pdf
БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ дидактика № 5, 2017 Вершинин С.В., Прохорова С.Ю., Тихонов В.А., Серкова Т.А. Медиабезопасность школьника Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «СЕНТЯБРЬ» •
Стр.2
В книге, подготовленной коллективом авторов из г. Ульяновска, рассказывается о том, что медиабезопасности необходимо и возможно обучать школьников. Работа педагога по медиобезопасности реализуется в рамках внеурочной деятельности и на уроках общеобразовательных дисциплин и основана на закономерностях восприятия информации и противодействия манипуляции сознанием. Авторы предлагают различные, в том числе методические и программные, подходы к формированию умения педагога и школьника работать с информацией в условиях ее недостоверности. Представлен обширный практический опыт (методики, диагностические материалы, программы факультативов и спецкурсов и т.д.) для руководителей школ, педагогических работников, родителей и учащихся.
Стр.3
Содержание Вступление ...................................................................................4 Информация и потоки ...................................................................5 О самооценке и восприятии знаний ..............................................5 Рациональность информации .....................................................10 Манипуляция в примерах ............................................................14 Кому мешает наука?....................................................................16 Учебный пример номер один — научная популярность ...............18 Можно ли поделить мышление ...................................................19 Виртуальная реальность вокруг нас ............................................20 Что такое медиабезопасность? ...................................................22 Учебный пример номер два — биороботы ..................................25 Учебный пример номер три — паранаука ....................................27 Примеры тем для учебного анализа ............................................30 Учебный пример номер четыре — телевизор ..............................32 Учебный пример номер пять — грипп .........................................37 Примеры работ учащихся по медиабезопасности ......................39 Практика медиабезопасности в школе ........................................60 Диагностика подготовленности по медиабезопасности ..............64 Глоссарий .................................................................................. 122 Выводы ..................................................................................... 125 Литература ................................................................................ 126
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.