Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)  / №11 2015

КОМПОНЕНТ WRITING В ТЕСТЕ ILEC: РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ (176,00 руб.)

0   0
Первый авторДорошенко Анна Викторовна
Страниц6
ID402338
АннотацияВ статье определяются проблемы подготовки студентов-юристов к письменному компоненту теста ILEC: формат теста, лимит времени, характер заданий, методика подготовки студентов, критерии хорошего письма и критерии оценки.
Дорошенко, А.В. КОМПОНЕНТ WRITING В ТЕСТЕ ILEC: РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ / А.В. Дорошенко // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) .— 2015 .— №11 .— С. 44-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/402338 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ЮРИДИЧЕСКОМ ВУЗЕ 45 КОМПОНЕНТ WRITING В ТЕСТЕ ILEC: РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В статье определяются проблемы подготовки студентов-юристов к письменному компоненту теста ILEC: формат теста, лимит времени, характер заданий, методика подготовки студентов, критерии хорошего письма и критерии оценки. <...> DOROSHENKO A.V., PhD (Philology), Associate professor, Kutafi n Moscow State Law University, English department № 1 WRITING COMPONENT IN ILEC: RECOMMENDED TEACHING APPROACHES The paper dwells on problems arising in preparing students for the ILEC test of Writing: the test format, time limit, nature of tasks, teaching methods, good writing criteria and assessment criteria. <...> Keywords: teaching writing, test, exercises, teaching methods, assessment criteria, skills, competencies, legal English Ц 1 Анна Викторовна ДОРОШЕНКО, кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка № 1 Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) ель статьи заключается в том, чтобы определить проблемные области подготовки студентов-юристов к выполнению компонента Writing (Письмо) в международном тесте на владение юридическим английским языком ILEC (International Legal English Certifi cate)1 . <...> В статье предпринимается попытка наметить методические подходы, позволяющие справиться с проблемами, а также рекомендовать упражнения, способствующие развитию навыков, умений и компетенций для выполнения тестовых заданий на письмо. <...> В тесте ILEC, содержащем задания на проверку умений письменной юридической речи, заданы два формата — два связанных с правовой тематикой задания, причем оба задания содержат определенный «стимул» для деятельности, в котором определяется цель письменного произведения испытуе мого. <...> Кроме того, в задания включаются элементы управляемой речи (guided speech), направляющие замысел испытуемого в определенное русло. <...> www.LegalEnglishTest.org 11/2015 ВУЗЕ © А. В. Дорошенко, 2015 МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ЮРИДИЧЕСКОМ 46 МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ЮРИДИЧЕСКОМ ВУЗЕ Первое задание — это продуцирование текста, как правило, письма, длиной от 120 до 180 слов. <...> Второе задание состоит в написании текста <...>