Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аэрокосмическое обозрение  / №6 2015

JETEXPO-2015 УЖЕ ДЕСЯТЫЙ РАЗ СОБРАЛ ДЕЛОВУЮ АВИАЦИЮ ВО ВНУКОВО (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБарановский Андрей
Страниц4
ID401180
АннотацияОдно из неписаных правил торговли звучит: «чем хуже идут дела, тем активнее и напористее должна быть реклама!». Это подтвердила и юбилейная 10-я выставка Jet Expo 2015, прошедшая во Внуково-3 с 10 по 12 сентября 2015 г. Всего за три дня работы выставку посетили более 6000 человек. Экспонаты разместились на более чем 100 стендах, а натурных образцов в виде бизнес-джетов, вертолетов и трех турбовинтовых самолетов было 20. Но, пожалуй, самый большой интерес практически всех посетителей выставки вызвал «старичок» – транспортный Douglas C-47, гражданская версия которого называлась Douglas DC-3. Этот борт прилетел из США по знаменитому маршруту «Алсиб», по которому в годы Великой Отечественной перегонялись поставляемые в рамках лендлиза военные и транспортные самолеты.
Барановский, А. JETEXPO-2015 УЖЕ ДЕСЯТЫЙ РАЗ СОБРАЛ ДЕЛОВУЮ АВИАЦИЮ ВО ВНУКОВО / А. Барановский // Аэрокосмическое обозрение .— 2015 .— №6 .— С. 54-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/401180 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры JETEXPO-2015 УЖЕ ДЕСЯТЫЙ РАЗ СОБРАЛ ДЕЛОВУЮ АВИАЦИЮ ВО ВНУКОВО Андрей Барановский О дно из неписаных правил торговли звучит: «чем хуже идут дела, тем активнее и напористее должна быть реклама! <...> ». Это подтвердила и юбилейная 10-я выставка Jet Expo 2015, прошедшая во Внуково-3 с 10 по 12 сентября 2015 г. Всего за три дня работы выставку посетили более 6000 человек. <...> Экспонаты разместились на более чем 100 стендах, а натурных образцов в виде бизнес-джетов, вертолетов и трех турбовинтовых самолетов было 20. <...> Но, пожалуй, самый большой интерес практически всех посетителей выставки вызвал «старичок» – транспортный Douglas C-47, гражданская версия которого называлась Douglas DC-3. <...> Этот борт прилетел из США по знаменитому маршруту «Алсиб», по которому в годы Великой Отечественной перегонялись поставляемые в рамках лендлиза военные и транспортные самолеты. <...> Созданием и установкой интерьера для этого борта занималась компания «ВЕМИНА Авиапрестиж». <...> А в последний день выставки посетители смогли оценить комфорт и другого отечественного лайнера – SBJ (Sukhoi Business Jet), представленного компанией RusJet. <...> Остальные самолеты и вертолеты деловой авиации были произведены за рубежом. <...> Начнем их описание не с делового самолета, а с предназначенного для местных и региональных линий турбовинтового Cessna Grand Caravan EX, который в ходе демонстрационного тура по городам России и СНГ приземлился на Jet Expo 2015. <...> В настоящий момент в России эксплуатируется около 30 52 52 А э р о к о с м и ч е с к о е о б о з р е н и е Аэрокосмическое обозрение самолетов данного типа. <...> Открыты несколько сервисных центров по техническому обслуживанию, полеты производятся уже во многих регионах страны. <...> Традиционно на московских выставках деловой авиации выставляется швейцарский одномоторный Pilatus РС-12. <...> Но все же большая часть экспонатов выставки была представлена реактивными деловыми самолетами (бизнес-джетами). <...> Самым большим таким самолетом <...>