Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аэрокосмическое обозрение  / №5 2015

ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербаков Владимир
Страниц5
ID401153
АннотацияНапомним, что в 1990-е гг. китайское военно-политическое руководство в рамках трехсторонней программы, в которой, кроме Китая, также участвовали Россия (собственно самолет-носитель А-50И / «АИ») и Израиль (радиотехнический комплекс EL/M-205 «ФАЛКОН» – от PHALCON (PHased Array, L-band, CONformal)), предприняло попытку получить для национальных Военновоздушных сил авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Опытная машина, прошедшая в течение 1997-99 гг. переоборудование на ТАНТК им. Г.М. Бериева и получившая гражданский регистрационный номер RA-78740, была успешно облетана с заводского аэродрома в Таганроге 28 июля 1999 г. под управлением летчика-испытателя таганрогской компании Геннадия Григорьевича Калюжного. После серии испытательных полетов, данный самолет 26 октября 1999 г. совершил перелет в Израиль, где он получил новый регистрационный номер 4X-AGI и в период до июля 2000 г. был оснащен радиотехническим комплексом «ФАЛКОН».
Щербаков, В. ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО / В. Щербаков // Аэрокосмическое обозрение .— 2015 .— №5 .— С. 58-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/401153 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО Владимир Щербаков (Окончание, начало см. АКО №1-2, 4/2015 г.) САМОЛЕТЫ ДАЛЬНЕГО РАДИОЛОКАЦИОННОГО ОБНАРУЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ НОАК Высшим достижением китайской авиационной и радиоэлектронной промышленности стал «тяжелый» самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления KJ-2000, созданный, фактически, по образу и подобию российского самолета аналогичного назначения А-50. <...> Н апомним, что в 1990-е гг. китайское военно-политическое руководство в рамках трехсторонней программы, в которой, кроме Китая, также участвовали Россия (собственно самолет-носитель А-50И / «АИ») и Израиль (радиотехнический комплекс EL/M-205 «ФАЛКОН» – от PHALCON (PHased Array, L-band, CONformal)), предприняло попытку получить для национальных Военновоздушных сил авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления. <...> Опытная машина, прошедшая в течение 1997-99 гг. переоборудование на ТАНТК им. <...> Г.М. Бериева и получившая гражданский регистрационный номер RA-78740, была успешно облетана с заводского аэродрома в Таганроге 28 июля 1999 г. под управлением летчика-испытателя таганрогской компании Геннадия Григорьевича Калюжного. <...> После серии испытательных полетов, данный самолет 26 октября 1999 г. совершил перелет в Израиль, где он получил новый регистрационный номер 4X-AGI и в период до июля 2000 г. был оснащен радиотехническим комплексом «ФАЛКОН». <...> Последний был немедленно демонтирован с самолета, который сначала находился на территории международного аэропорта Бен-Гурион (Тель-Авив, Израиль), а 10 июня 2002 г. – совершил перелет в Китай, где китайская сторона решила использовать его в качестве прототипа для установки радиотехнического комплекса уже китайской разработки и производства. <...> Самолет ДРЛОиУ типа KJ-2000 В течение 2002-2003 гг. специалисты Сианьской авиационно-промышленной корпорации (Xi’an Aircraft Industry Co. или сокращенно XAC) осуществили <...>