Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аэрокосмическое обозрение  / №5 2015

НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСелезнев
АвторыМухин И.Е., Мягкоступов С.П., Шубин Д.В.
Страниц4
ID401140
АннотацияВ 2014 году в АО «Авиаавтоматика» имени В.В. Тарасова» была начата разработка унифицированной системы прогнозирования и диагностики узлов и агрегатов в рамках ОКР «СПДВ» для Ульяновского конструкторского бюро приборостроения. Тематическое направление «Системы прогнозирования и диагностики технического состояния жизненно важных узлов и агрегатов летательных аппаратов» в 2015 году получило свое дальнейшее развитие при поддержке ряда предприятий.
НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / С.Л. Селезнев [и др.] // Аэрокосмическое обозрение .— 2015 .— №5 .— С. 28-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/401140 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СИСТЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ С.Л. <...> Селезнев, И.Е. Мухин, С.П. Мягкоступов, Д.В. Шубин 2014 году в АО «Авиаавтоматика» имени В.В. Тарасова» была начата разработка унифицированной системы прогнозирования и диагностики узлов и агрегатов в рамках ОКР «СПДВ» для Ульяновского конструкторского бюро приборостроения. <...> Тематическое направление «Системы прогнозирования и диагностики технического состояния жизненно важных узлов и агрегатов летательных аппаратов» в 2015 году получило свое дальнейшее развитие при поддержке ряда предприятий. <...> Создание системы обеспечивает повышение безопасности полетов и снижение стоимости эксплуатации ЛА. <...> Основной задачей является разработка интегрированной системы прогнозирования и диагностики всех жизненно важных узлов и агрегатов ЛА: двигателей, агрегатов трансмиссии (подшипники, редукторы, валы и т.д.), несущего и рулевого винтов. <...> СПДВ должна обеспечивать: - контроль и прогнозирование технического состояния на всех этапах и режимах полета; - выявление предотказного состояния узлов и агрегатов ЛА; - выдачу информации на наземный комплекс для формирования рекомендаций по техническому обслуживанию. <...> Состав соисполнителей для реализации разработки был определен исходя из наличия технического задела на предприятиях и долговременных корпоративных связей. <...> Учитывая сложность создания системы, было принято решение об объединении усилий трех предприятий: - АО «Авиаавтоматика» имени В.В. Тарасова», г. Курск, - АО «НПП «Топаз», г. Москва, - ООО «Авиаавтоматика», г. Курск. <...> АО «НПП «Топаз» обеспечивает разработку: - перечня контролируемых узлов агрегатов; - перечня параметров, необходимых для решения задач диагностики; - рекомендаций по местам установки дополнительных датчиков и их ориентации <...>