Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи  / №4 2015

ЯДЕРНЫЙ МОНСТР А-3 «SKYWARRIOR» (40,00 руб.)

0   0
Первый авторВеличко Игорь
Страниц9
ID400703
АннотацияГрафик поставок предусматривал готовность первого опытного экземпляра в июне, а поставку — в июле, с целью выполнить первый полет в августе 1951 г. Поставка второго прототипа планировалась на август. Начав работы в декабре 1950 г., компания «Дуглас» приложила максимум усилий для выполнения этого жесткого графика, но он был сорван из-за проблем с конструкцией крыла и опозданием с поставкой двигателей. Первые экземпляры XJ40-W-3 были получены только в августе 1951 г. В этом же месяце были начаты статические испытания планера, а 15 января 1952 г. по их результатам было решено усилить конструкцию крыла.
Величко, И. ЯДЕРНЫЙ МОНСТР А-3 «SKYWARRIOR» / И. Величко // Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи .— 2015 .— №4 .— С. 44-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/400703 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

—2015 НАУКА И ТЕХНИКА №4— Игорь Величко ЧАСТЬ 3 ЯДЕРНЫЙ МОНСТР А-3 «SKYWARRIOR» ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ земпляра в июне, а поставку — в июле, с целью выполнить первый полет в августе 1951 г. Поставка второго прототипа планировалась на август. <...> Начав работы в декабре 1950 г., комГ пания «Дуглас» приложила максимум усилий для выполнения этого жесткого графика, но он был сорван из-за проблем с конструкцией крыла и опозданием с поставкой двигателей. <...> Первые экземпляры XJ40-W-3 были получены только в августе 1951 г. В этом же месяце были начаты статические испытания планера, а 15 января 1952 г. по их результатам было решено усилить конструкцию крыла. <...> Опытный XA3D-1 (BuNo 125412) был Опытный XA3D-1 BuNo 125412 перед началом предварительных наземных испытаний рафик поставок предусматривал готовность первого опытного эксобран в конце августа 1952 г., а в сентябре начались предварительные наземные испытания. <...> К концу сентября XA3D-1 был практически готов к первому полету на заводском аэродроме фирмы «Дуглас» в Эль-Сегундо, который находился в пятнадцати километрах от Санта-Моники, его рулежная дорожка выходила на ВПП международного аэропорта Лос-Анжелес. <...> Обеспечить секретность и безопасность испытаний на виду у многочисленных зевак, с «сырыми» двигателями J40-W, было невозможно, да и резкие изменения погоды прибрежного района Южной Калифорнии могли осложнить выполнение задачи. <...> С учетом этих обстоятельств было принято решение провоПервый прототип XA3D-1 BuNo 125412 поднялся в воздух 28 октября 1952 года в сопровождении поршневого самолета Т-28 «Троян» сохранения секретности и безопасности испытаний, к тому же там не было резких изменений погоды. <...> 24 сентября 1952 г. самолет автомобильным транспортом дить испытания на базе Главного испытательного центра ВВС Эдвардс (AFB Edwards), расположенной 125 миль севернее, на самом большом в мире летном поле. <...> Выполнение первого полета доверили шеф-пилоту фирмы «Дуглас» Джорджу Янсену (George Jansen*) и ведущему инжеВОЕННАЯ АВИАЦИЯ —2015 НАУКА <...>