Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 465968)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Изучение сезонных изменений на уроках окружающего мира в начальной школе: Методические рекомендации для учителей.

0   0
Первый авторШевелева Р. А.
АвторыБекишева И. В.
ИздательствоОмский госуниверситет
Страниц8
ID400
АннотацияПриводятся схемы причинно-следственных связей сезонных изменений в природе. Помогает формировать у учащихся природоведческие представления и понятия.
ISBN--5-7779-0480-7
УДК37.022
ББК72.24
Шевелева, Р.А. Изучение сезонных изменений на уроках окружающего мира в начальной школе: Методические рекомендации для учителей. / И.В. Бекишева, Р.А. Шевелева .— опубликовано впервые .— Омск : Омский госуниверситет, 2004 .— 8 с. — ISBN --5-7779-0480-7

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Омский государственный университет УДК 37.022 ББК 72.24 И–38 Рекомендованы к изданию редакционно-издательским советом ОмГУ Рецензент доктор педагогических наук, профессор Ю.П. Дубенский И–38 Изучение сезонных изменений на уроках окружающего мира Изучение сезонных изменений на уроках окружающего мира в начальной школе: Методические рекомендации для учителей начальной школы / Сост. <...> ISBN 5-7779-0480-7 Приводятся схемы причинно-следственных связей сезонных изменений в природе. <...> Апробация этих схем на уроках в школе, выступления перед учителями на методических объединениях, курсах повышения квалификации показали, что их использование помогает формировать у учащихся природоведческие представления и понятия. <...> Для учителей начальной школы, а также для студентов факультета начальных классов. <...> УДК 37.022 ББК 72.24 в начальной школе Методические рекомендации для учителей начальной школы Составители кандидат сельскохозяйственных наук, доцент, завкафедрой методики начального обучения ОмГПУ Л.Л. <...> Дашьянц; старший преподаватель кафедры методики начального обучения ОмГПУ Р.А. <...> Шевелева; кандидат биологических наук, доцент кафедры методики начального обучения ОмГПУ И.В. <...> Издание ОмГУ Омск 2004 ISBN 5-7779-0480-7 © Омский госуниверситет, 2004 При изучении природы учащиеся знакомятся с конкретными факта- ка, под руководством учителя школьникам вполне доступно проведение ми и явлениями, доступными наблюдению, имеют возможность сравни- уже сложных сравнений обобщающего характера, что углубляет и рас- вать, устанавливать взаимосвязи и взаимозависимости. <...> Сравнение, ус- ширяет их миросозерцание, позволяет изучать природу как единое ма- тановление причинно-следственных связей учит и заставляет школьни- териальное целое, рассматривать ее в развитии, во времени и в про- ков <...>