Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 474227)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Изучение сезонных изменений на уроках окружающего мира в начальной школе: Методические рекомендации для учителей.

0   0
Первый авторШевелева Р. А.
АвторыБекишева И. В.
ИздательствоОмский госуниверситет
Страниц8
ID400
АннотацияПриводятся схемы причинно-следственных связей сезонных изменений в природе. Помогает формировать у учащихся природоведческие представления и понятия.
ISBN--5-7779-0480-7
УДК37.022
ББК72.24
Шевелева, Р.А. Изучение сезонных изменений на уроках окружающего мира в начальной школе: Методические рекомендации для учителей. / И.В. Бекишева, Р.А. Шевелева .— опубликовано впервые .— Омск : Омский госуниверситет, 2004 .— 8 с. — ISBN --5-7779-0480-7

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Омский государственный университет УДК 37.022 ББК 72.24 И–38 Рекомендованы к изданию редакционно-издательским советом ОмГУ Рецензент доктор педагогических наук, профессор Ю.П. Дубенский И–38 Изучение сезонных изменений на уроках окружающего мира Изучение сезонных изменений на уроках окружающего мира в начальной школе: Методические рекомендации для учителей начальной школы / Сост. <...> ISBN 5-7779-0480-7 Приводятся схемы причинно-следственных связей сезонных изменений в природе. <...> Апробация этих схем на уроках в школе, выступления перед учителями на методических объединениях, курсах повышения квалификации показали, что их использование помогает формировать у учащихся природоведческие представления и понятия. <...> Для учителей начальной школы, а также для студентов факультета начальных классов. <...> УДК 37.022 ББК 72.24 в начальной школе Методические рекомендации для учителей начальной школы Составители кандидат сельскохозяйственных наук, доцент, завкафедрой методики начального обучения ОмГПУ Л.Л. <...> Дашьянц; старший преподаватель кафедры методики начального обучения ОмГПУ Р.А. <...> Шевелева; кандидат биологических наук, доцент кафедры методики начального обучения ОмГПУ И.В. <...> Издание ОмГУ Омск 2004 ISBN 5-7779-0480-7 © Омский госуниверситет, 2004 При изучении природы учащиеся знакомятся с конкретными факта- ка, под руководством учителя школьникам вполне доступно проведение ми и явлениями, доступными наблюдению, имеют возможность сравни- уже сложных сравнений обобщающего характера, что углубляет и рас- вать, устанавливать взаимосвязи и взаимозависимости. <...> Сравнение, ус- ширяет их миросозерцание, позволяет изучать природу как единое ма- тановление причинно-следственных связей учит и заставляет школьни- териальное целое, рассматривать ее в развитии, во времени и в про- ков <...>
Изучение_сезонных_изменений_на_уроках_окружающего_мира_в_начальной_школе_Методические_рекомендации_для_учителей..pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Омский государственный университет УДК 37.022 ББК 72.24 И–38 Рекомендованы к изданию редакционно-издательским советом ОмГУ Рецензент доктор педагогических наук, профессор Ю.П. Дубенский И–38 Изучение сезонных изменений на уроках окружающего мира в начальной школе Методические рекомендации для учителей начальной школы Изучение сезонных изменений на уроках окружающего мира в начальной школе: Методические рекомендации для учителей начальной школы / Сост. Л.Л. Дашьянц, Р.А. Шевелева, И.В. Бекишева. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. – 16 с. ISBN 5-7779-0480-7 Приводятся схемы причинно-следственных связей сезонных изменений в природе. Апробация этих схем на уроках в школе, выступления перед учителями на методических объединениях, курсах повышения квалификации показали, что их использование помогает формировать у учащихся природоведческие представления и понятия. Для учителей начальной школы, а также для студентов факультета начальных классов. УДК 37.022 ББК 72.24 Составители кандидат сельскохозяйственных наук, доцент, завкафедрой методики начального обучения ОмГПУ Л.Л. Дашьянц; старший преподаватель кафедры методики начального обучения ОмГПУ Р.А. Шевелева; кандидат биологических наук, доцент кафедры методики начального обучения ОмГПУ И.В. Бекишева. Издание ОмГУ Омск 2004 ISBN 5-7779-0480-7 © Омский госуниверситет, 2004
Стр.1
ВЕСНА Солнце выше Стало теплее Длиннее световой день Учебно-методическое издание Составители Небо голубое и высокое Идут дожди Иногда идет снег, но быстро тает Растаял снег и сбежал ручьями Водоемы освободились ото льда Оттаяла почва Корни начинают всасывать воду и питательные вещества Происходит сокодвижение Земля покрывается зеленой травой Зацветают первоцветы Набухают почки Распускаются листья Растения интенсивно растут Многие зацветают Происходит линька Изменяется окраска шерсти Появляется потомство Технический редактор Е.В. Лозовая Редактор Л.М. Кицина Подписано в печать 14.07.04. Формат 60х84 1/16. Печ. л. 1,0. Уч.-изд. л. 0,8. Тираж 170 экз. Заказ 386 Издательско-полиграфический отдел ОмГУ 644077, Омск-77, пр. Мира, 55а 15 16 Появляются насекомые Возвращаются птицы Птицы строят гнезда, откладывают яйца, выводят птенцов Просыпаются животные Изучение сезонных изменений на уроках окружающего мира в начальной школе Методические рекомендации для учителей начальной школы Л.Л. Дашьянц, Р.А. Шевелева, И.В. Бекишева
Стр.8