38 МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ Патриотизм — одно из наиболее глубоких человеческих чувств, закрепленных веками и тысячелетиями. <...> Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения сегодня одна из актуальных задач государства, общества и образовательных учреждений нашей страны. <...> В настоящее время государством предпринимаются меры по возрождению системы военно-патриотического воспитания детей и подростков. <...> В национальной доктрине образования определена не только государственная политика в области образования, но и дан социальный заказ государства на воспитание человека с активной жизненной и профессиональной позицией, трудолюбивого и высоконравственного, патриота своей Родины, уважающего права и свободы личности, традиции и культуры других народов. <...> Изменения военно-политической обстановки в мире требует отлаженной работы всей системы патриотического воспитания подрастающего поколения. <...> В связи с этим значительно возросла роль образовательных СОБОЛЕВСКАЯ М.Г. педагог дополнительного образования МБУДО «Центр внешкольной работы Советского района»,г.Брянск учреждений, детских и молодежных организаций, способствующих нравственно-патриотическому становлению детей и молодежи, подготовке их к самостоятельной жизни. <...> Деятельность учреждений дополнительного образования детей в реализации патриоВНЕШКОЛЬНИК №3 (171) / 2016 • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 39 тического воспитания приобретает особый смысл, т.к. именно здесь обеспечивается возможность детям быть активными участниками личностно значимой и социально активной деятельности, что способствует формированию патриотических качеств у детей. <...> Истинно патриотическим считается воспитание детей в хореографическом коллективе, если оно основано на традициях народной <...>