Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №1 2015

ПОЧЕМУ СТАНДАРТ ВНЕДРЯЕТСЯ В «БУМАЖНОМ» ВАРИАНТЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛазарев Валерий Семёнович
Страниц7
ID399575
АннотацияВ статье рассматривается ситуация, возникшая в системе общего образования в результате введения новых ФГОС. Показывается, что не созданы условия, необходимые для того, чтобы школы могли в полной мере реализовать требования государственного стандарта: не разработаны адекватные дидактические средства и образовательные технологии, не проведена глубокая подготовка учителей, не решается проблема низкой эффективности управления инновационной деятельностью.
Лазарев, В.С. ПОЧЕМУ СТАНДАРТ ВНЕДРЯЕТСЯ В «БУМАЖНОМ» ВАРИАНТЕ / В.С. Лазарев // Народное образование .— 2015 .— №1 .— С. 45-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/399575 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

01_Obrazovatelnai_politika_01.qxd 10.02.2015 13:39 Page 45 ПО ЧЕМУ СТАНДАРТ ВНЕДРЯЕТСЯ в «бумажном» варианте Валерий Се¸ович Лазарев, директор ФГБНУ «Институт инновационной деятельности в образовании Российской академии образования», доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования В статье рассатривается ситуация, возикшая в систее общего образоваия в результате ввееияовых ФГОС. <...> Показывается, что е созаы условия, еобхоиыеля того, чтобы школы огли в полой ере реализовать требоваия госуарствеого стаарта: е разработаы аекватые иактические срества и образовательые техологии, е провееа глубокая поготовка учителей, е решается проблеа изкой эффективости управлеия иовациоой еятельостью. <...> ФГОС   факторы способности школы к развитию  деятельности школы формирование УУД  С овременное состояние общего образования в нашей стране не удовлетворяет ни общество, ни государство. <...> Школа, ориентированная на передачу знаний, умений и навыков, себя изжила и не способна отвечать вызовам XXI века. <...> Современная школа призвана не просто транслировать знания и частные умения, а решать более широкий круг задач. <...> Для решения проблем нового века необходимо поставить перед образованием новые задачи и в связи с этим изменить представление об его целях. <...> 45 развитие образовательной системы школы система инновационной В «Национальной доктрине образования в Российской Федерации» декларируется, что российское образование должно выйти на принципиально новый уровень, соответствующий запросам высокоразвитого постиндустриального общества. <...> Важным шагом в этом направлении призвано стать введение нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) общего образования. <...> Качественно измениться должны все составляющие образовательной системы Народное образование 1’2015 01_Obrazovatelnai_politika_01.qxd 10.02.2015 13:39 Page 46 В <...>