Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №1 2015

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ: МЕЖДУ ТРАДИЦИОННЫМ И НОВЫМ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПоташник Марк Максимович
АвторыЛевит Михаил
Страниц8
ID399574
АннотацияГотовя рукопись книги «Как помочь учителю в освоении ФГОС», авторы читали лекции по освоению стандартов, получая устные и письменные вопросы по проблеме. Кроме того, респондентам из разных регионов страны разослали содержание будущей книги и попросили их написать, ответы на какие вопросы они хотели бы прочитать в готовящемся пособии. Таким образом получили большой массив вопросов практиков. Часть ответов на наиболее острые и интересные вопросы представлена в этой статье.
Поташник, М.М. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ: МЕЖДУ ТРАДИЦИОННЫМ И НОВЫМ / М.М. Поташник, Михаил Левит // Народное образование .— 2015 .— №1 .— С. 37-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/399574 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

01_Obrazovatelnai_politika_01.qxd 10.02.2015 13:39 Page 37 ФЕ ДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ: между традиционным и новым Марк Максиович Поташик, действительный член (академик) Российской академии образования, профессор, доктор педагогических наук e-mail: mark.potashnik@mail.ru Михаил Влаиирович Левит, заместитель директора гимназии № 1514 г. Москвы, кандидат педагогических наук Кто ни о ч¸м не спрашивает, тот ничему не научится. <...> Готовя рукопись киги «Как поочь учителю в освоеии ФГОС», авторы читали лекции по освоеию стаартов, получая устые и письеые вопросы по проблее. <...> Крое того, респоета из разых региоов страы разослали соержаие буущей киги и попросили их аписать, ответы а какие вопросы ои хотели бы прочитать в готовящеся пособии. <...> Часть ответов а аиболее острые и итересые вопросы преставлеа в этой статье.  системно-деятельностный подходстандартов  А нализ всех поступивших вопросов обнаружил одно очень неприятное явление, о котором мы не можем 37  требования к условиям образовательного процесса  система требований к результатам образования характеристики в перечнях новизна стандартов промолчать. <...> Значительная часть (примерно половина) присланных вопросов Народное образование 1’2015 01_Obrazovatelnai_politika_01.qxd 10.02.2015 13:39 Page 38 М.М. Поташник, М.В. Левит. <...> Федеральный стандарт: между традиционным и новым однозначно свидетельствовала о том, что их авторы или вообще не читали текста ФГОС, или не работали с ним, или не поняли его. <...> Мы стремились выяснить, как это могло произойти, и установили, что не читавшие (по разным причинам) учителя и руководители школ прошли необходимое обучение в региональных институтах повышения квалификации и получили об этом соответствующий документ. <...> Если говорить просто, то никаких квалификационных экзаменов не проводилось: люди просто прослушали лекции, возможно, участвовали в семинарах и других интерактивных мероприятиях, документ получили, но с текстом стандартов <...>