Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №4 2015

«ПОГРУЖЕНИЕ» — ДЛЯ ЧЕГО? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАксёнова Виктория Валентиновна
Страниц4
ID399450
АннотацияКаждый год, в августе, автор разбирает коллекцию прошлогодних сценариев отдельных уроков и блок-тем. Она рассказывает: «От многого безжалостно избавляюсь, несколько листов оставляю в «актуальном», но есть ещё одна группа разработок: сценарии урока-суда, урока-дискуссии, урока-пресс-конференции, урока-погружения. Откладываю их в последние файлы методических папок и ловлю себя на мысли, что всё реже использую групповые методы работы...»
Аксёнова, В.В. «ПОГРУЖЕНИЕ» — ДЛЯ ЧЕГО? / В.В. Аксёнова // Народное образование .— 2015 .— №4 .— С. 118-121 .— URL: https://rucont.ru/efd/399450 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Виктория Валетиова Акс¸ова, учитель истории и обществознания гимназии № 1592 г. Москвы, Почётный работник общего образования РФ e-mail: w_aksenova@mail.ru Кажый го, в августе, автор разбирает коллекцию прошлогоих сцеариев отельых уроков и блок-те. <...> Оа рассказывает: «От огого безжалосто избавляюсь, есколько листов оставляю в «актуальо», о есть ещ¸ оа группа разработок: сцеарии урока-суа, урока-искуссии, урока-пресс-кофереции, урокапогружеия. <...> Отклаываю их в послеие файлы етоических папок и ловлю себя а ысли, что вс¸ реже использую групповые етоы работы…»  «погружение» в тему  диалог В проблемные задания  споминаю как самое интересное и яркое время в своей профессиональной биографии «лихие» девяностые, когда «вдруг можно стало всё»! <...> Учителя-новаторы, школы — экспериментальные площадки, и с экрана советского телевизора авторы методов интенсивного обучения и «погружения», в прайм-тайме рассказывают всей стране об индивидуальном подходе и коллективной творческой деятельности, об ограниченности часов и больших объёмах знаний, об отмене классно-урочной системы и междисциплинарных связях. <...> Цели: познакомить учащихся с культурой Древней Руси; выявить признаки византийского влияния; выяснить роль христианства в процессе развития культуры. <...> Народное образование 4’2015 ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ Основные понятия: былины, культура, миниатюра, береста, зодчество, мозаика, фреска, икона, летопись, крестово-купольный храм, глаголица, кириллица, буквица, религия, язычество, пантеон, жертва, капище, волхвы, идол, монотеизм, мировые религии, христианство, ислам, иудаизм, крещение, молитва, митрополит, монастыри, летописи. <...> Каждый ученик чётко знает свои «ролевые обязанности». <...> Выполнение задания предполагает несколько этапов: изучение теории (чтение текстов, рассматривание иллюстраций), мозговой штурм, подготовка к отчёту (подготовка выступления, создание <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ