Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №5 2015

КТО СТАНЕТ ЛИДЕРОМ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедев Олег Ермолаевич
Страниц7
ID399407
АннотацияВ феврале этого года на конференции, которую ежегодно проводит Московская высшая школа социальных и экономических наук, обсуждалась тема лидерства в сфере образования. Была сделана попытка ответить на вопросы о том, кто был лидером в образовании вчера, кого можно считать лидером сегодня и кто станет лидером завтра. Речь шла о лидерах разного масштаба — от школы до национальной системы образования.
Лебедев, О.Е. КТО СТАНЕТ ЛИДЕРОМ? / О.Е. Лебедев // Народное образование .— 2015 .— №5 .— С. 27-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/399407 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Олег Еролаевич Лебеев, член-корреспондент РАО, профессор, доктор педагогических наук e-mail: o-lebed@mail.ru В феврале этого гоа а кофереции, которую ежегоо провоит Московская высшая школа социальых и экооических аук, обсужалась теа лиерства в сфере образоваия. <...> Была селаа попытка ответить а вопросы о то, кто был лиеро в образоваии вчера, кого ожо считать лиеро сегоя и кто стает лиеро завтра. <...> Речь шла о лиерах разого асштаба — от школы о ациоальой систеы образоваия.  «инновационные волны»   оптимизация процесса обучения   диверсификация школЛидерство в сфере образования Значение темы лидерства можно объяснить, по крайней мере, тремя факторами. <...> Новый Закон об образовании и новые государственные образовательные стандарты создают нормативные предпосылки для самостоятельности школ в разработке образовательных программ. <...> Но качество таких программ, мера их инновационности в решающей мере зависят от того, кто занимает лидерские позиции в педагогическом коллективе. <...> Изучение межличностных связей и отношений внутри педагогического коллектива даёт возможность глубже понять механизмы управления школой и на этой основе повысить результативность решения управленческих задач. <...> Второй фактор, определяющий интерес к теме лидерства, связан с поис25 ками ресурсов развития территориальных систем образования — муниципальных и региональных. <...> Сейчас складывается практика организации стажировочных площадок, в рамках которых осваивается эффективный педагогический и управленческий опыт. <...> Один из существенных элементов такого механизма — признание профессиональным сообществом авангардной роли той или иной образовательной организации в решении проблем, значимых для профессионального сообщества. <...> Третий фактор, определяющий актуальность темы лидерства в сфере образования, — потребность в анализе тенденций Народное образование <...>