Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №8 2015

ИННОВАЦИИ В РЕГИОНАХ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДанилов Сергей Вячеславович
Страниц7
ID399162
АннотацияВ русский язык понятие «инновация» пришло из латинского и трактуется как нововведение, то есть создание и использование какого-либо новшества, его внедрение в существующий процесс, что приводит к заметному возрастанию его эффективности. Соответственно, у любой инновации есть две стороны: предметная — что нового создаётся, вводится, и процессуальная — как происходит рождение, распространение, освоение, изменение нового.
Данилов, С.В. ИННОВАЦИИ В РЕГИОНАХ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ / С.В. Данилов // Народное образование .— 2015 .— №8 .— С. 99-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/399162 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИН НОВАЦИИ В РЕГИОНАХ: проблемы развития Сергей Вячеславович аилов, директор Центра образовательных перспектив и инноваций ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. <...> И.Н. Ульянова», доцент, кандидат психологических наук В русский язык поятие «иовация» пришло из латиского и трактуется как ововвееие, то есть созаие и использоваие какого-либо овшества, его вереие в существующий процесс1 эффективости. <...> Соответствео, у любой иовации есть ве стороы: преетая — что ового соза¸тся, ввоится, и процессуальая — как происхоит рожеие, распростраеие, освоеие, изееие ового.  инновация   система образования Ульяновской областипедагогические инновации  Становление в России постиндуступравляемость инновациями программа РИП риальной формы социального устройства, «общества знаний» приводит к изменению взаимоотношений между его субъектами. <...> Они становятся высоко конкурентными, причём не за счёт обрабатывания и производства ресурсов, а благодаря созданию и реализации высококачественных сервисных услуг2 Это позволяет обозначить основные факторы развития современного общества: информация, знания, без которых невозможно появление востребованного сервисного предложения; люди, производящие информацию, требуемую для разработки новых и совершенствования . <...> В постиндустриальном обществе человек выступает как «работник знания», «когнитариат»3 , что привоит к заетоу возрастаию его Стимулирование подобных изменений механизмами рыночного регулирования, с одной стороны, и задаваемые государством ориентиры на переход к экономике знаний, развитие информационных технологий, диверсификацию сервисных решений — с другой, формируют ситуацию, в которой конкурентные преимущества и успешность определяются инновациями. <...> Инновации в регионах: проблемы развития Получается, что само образование, по своей <...>