Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613095)
Контекстум
Народное образование  / №9 2015

ПЯТЬ ЛЕММ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧагин Сергей Сергеевич
Страниц4
ID399044
АннотацияМосква, Бурятия, Южно-Сахалинск — список можно продолжать, но даже трёх случаев детского суицида из-за единого государственного экзамена достаточно для понимания серьёзности проблемы, с которой столкнулось общество. Причиной самоубийства школьников авторы статей называют ЕГЭ. Но это может быть непосредственной причиной лишь в конкретных случаях...
Чагин, С.С. ПЯТЬ ЛЕММ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ / С.С. Чагин // Народное образование .— 2015 .— №9 .— С. 169-172 .— URL: https://rucont.ru/efd/399044 (дата обращения: 09.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информационный ИММУНИТЕТ ПЯТЬ ЛЕММ ИНФОРМАЦИОННОЙ экологии личности Сергей Сергеевич Чаги, преподаватель Политехнического колледжа № 50, г. Зеленоград, кандидат педагогических наук, доцент e-mail: 4ss@mail.ru «Счастье — это когда то, что вы говорите, думаете и делаете, находится в гармонии друг с другом» М. Ганди <...> Москва, Бурятия, Южо-Сахалиск1 случаев етского суициа из-за еиого госуарствеого экзаеа остаточо ля поиаия серь¸зости проблеы, с которой столкулось общество. <...> Причиой саоубийства школьиков авторы статей азывают ЕГЭ. <...> Но это ожет быть епосрествеой причиой лишь в кокретых случаях… в информационном обществе ● ● экология знаний ● информационное взаимодействиевосприятие информацииИнформационное взаимодействие Резкое ухудшение российской экономики, дестабилизация информационных потоков и малая изученность средств противостояния 167 мышление саморазвитие информационной агрессии способны привести к плачевным результатам, усугубив ситуацию в обществе. <...> Пять лемм информационной экологии личности явлений в обществе стал причиной появления научного направления, названного информационной экологией. <...> Взрослому сложно изолировать ребёнка от общества; контролировать свои эмоции в сферах, грозящих ребёнку разрушением, гораздо легче. <...> Процесс экологизирования информации начинается с усилий самого человека. <...> Участие даже одного человека в экологизации информации становится жизнеспособным пунктом в большей системе. <...> Проблемы отсутствия у человека инструментов преобразования данных в информацию (личностно-полезные сведения), неумение ставить фильтры на пути избыточности, вредности, ненужности сведений невозможно решить, устанавливая ограничения на распространение определённого рода информации. <...> Современные ограничения политического, экономического, медицинского, военного характера не способны информационно обезопасить человека <...>